Церковь в Знаменское.Уехал на работу :))

2000 - Metamorphoses

01 - Je Me Souviens
02 - C'est La Vie
03 - Rendez-vous a Paris
04 - Hey Gagarin
05 - Millions of Stars
06 - Tout est Bleu
07 - Love Love Love
08 - Bells
09 - Miss Moon
10 - Give Me A Sign
11 - Gloria, lonely Boy
12 - Silhouette

Мой самый любимый альбом. Слушаю его уже два года и никак не могу насытиться.
Могу слушать каждый день. НО обычно слушаю, когда мне плохо, неуютно.
Как будто отправляешься в путешествие...
И после прослушивания я прихожу в себя...

1. Je me souviens 4:23
Я вспоминаю
2. C'est la vie 7:09
Такова жизнь
3. Rendez-vous à Paris 4:16
Свидание в Париже
4. Hey, Gagarin 6:18
Эй, Гагарин
5. Millions of stars 5:39
Миллионы звёзд
6. Tout set bleu 6:00
Всё голубое
7. Love, love, love 4:25
Любовь, любовь, любовь
8. Bells 3:48
Колокола
9. Miss Moon 6:07
Мисс Луна
10. Give me a sign 3:48
Дай мне знак
11. Gloria, lonely boy 5:30
Слава, одинокий парень
12. Silhouette 2:28
Силует

Исполнители:

Жан-Мишель ЖАР- вокал, обработанный вокал, клавишные, синтезаторы;
Йохим ГАРО- программирование ударных, дизайн звука, дополнительные клавишные;
Лори АНДЕРСОН- вокал в "Je me souviens";
Наташа АТЛАС- вокал в "C'est la vie";
Шерон КОР- скрипка в "Rendez-vous à Paris";
Диирдр ДЮБУА- вокал в "Miss Moon";
Лиза ЯКОБС- вокал в "Millions of stars";
Вероник БОССА- вокал в "Give me a sign";
Оливье КОНСТАНТЕН, Оливье УЛЕЗ, Франк НОЕЛЬ- вокал в "Tout est bleu";
Кюляр СЯНГКУАН, Лиза ЯКОБС, Ут ЭКЕРФЕЛЬД- дикторы погоды в "Tout est bleu";
Озлем СЕТЕН- вокал в "Silhouette";
Иван КАСАР- аранжировки струнных в "Millions of stars" и "Gloria, lonely boy";
Кристофер ПАПЕНДИК- дополнительные басовые клавишные;
Франсис РЕНБЕР- дополнительные клавишные;
Салем БНУМИ- восточная скрипка в "C'est la vie";
Абдула ШАДИ- ;
Раба ХАЛФА- ;
Жан Баптист СОДРЕ- хормейстер в "Tout est bleu";
Фабрис РЕВО- подбор и запись вокала в "Tout est bleu";
Фиона Комен де МОНТЕНЯК- личный ассистент Жан-Мишеля ЖАРА.

"Metamorphoses" начинают новую главу в карьере Жан-Мишеля ЖАРА. В этом альбоме он начал всё с чистого листа, порвав со стилем "Chronologie" и "Oxygène 7-13".

В течение более двух месяцев он сочинял на юге Франции 24 пьесы, сохранив лишь 12 для альбома.

Новизной стала интеграция с голосом. Конечно же, вокал всегда присутствовал в работах Жан-Мишеля ЖАРА, достаточно послушать "Les granges bruleés", "Zoolook", "Revolutions", "Eldorado" или "Chronologie", но это первый раз, когда он используется в такой мере.

"Zoolook" ставил на первое место голос, но там звучал непонятный диалект, новый язык, созданный Жан-Мишелем и его синтезаторами. В "Metamorphoses" всё основано на реальных словах и истинных чувствах. Внимание, речь не идёт о настоящих песнях. Жан-Мишель действительно написал тексты, но слов в действительности не так уж много. Как и в "Zoolook", голос в дальнейшем был переработан и трансформирован с помощью электроники.

Жар пригласил для работы над альбомом девять музыкантов, причём только женщин (жительниц Нью-Йорка Laurie ANDERSON и Dieirdre DUBOIS, певицу в стиле техно Natacha ATLAS, виолончелистку ирландской группы "The Corrs" Sharon CORR, а также Veronique BOSSA, Lisa JACOBS, Cullard XIANGQUIAN, Ute ECKERFELD и Ozlem CETIN)! Каждая из них привнесла в альбом своё "я" и/или свой тембр голоса. Мы слышим даже голос самого ЖАРА.

Альбом очень ритмичен, хотя не хочется верить, что это продолжение "La nuit électronique", поскольку техно больше подходит для танцев, чем для слушания. Но ЖАР в очередной раз избегает ловушки поверхностной музыки. Он не использует примитивные звуки запрограммированных ударников, он создаёт в своей студии свои собственные звуки и ритмы. Он делает их более изящными, чувственными, что совсем не характерно для 90% современной электронной музыки.

Этот альбом можно рассматривать к некого рода возвращение к истокам, не к аналоговым синтезаторам, а к абстрактной музыке, к звуковым экспериментам. Жан-Мишель захотел всем доставить удовольствие, исследуя новый путь и оставляя те дороги, которыми он шёл, создавая "Chronologie" и "Oxygène 7-13". В результате получился альбом, который стал одним из лидеров современной музыкальной продукции, альбом который поразил всех своей оригинальностью и работой над звуком.

Название "Metamorphoses" напоминает не только о смене тысячелетий, но и говорит о новой музыке, не похожей на стиль Жан-Мишеля ЖАРА.