СпутникВернулся с велопокатушек

Вчера вечером

Приехал к другу на велике, он рассказывает мне о том, что самолёты падают, птицы во всём виноваты. Говорит - защиты от них нет.

Я ему и говорю - поставить пулемёт и компьютерную систему, которая будет отстреливать гусей и уток. (Можно даже спец-отверстия сделать для попадания туда убитой живности - и сразу на жаркое лётчикам).

Ну вот. А потом мы вспомнили про зелёных и про красную книгу. Жалко птичек.

И додумался я до того, чтобы просто самолёт отклонять в случае, если птица летит в двигатель. При этом птицу может долбануть о крыло, но зато пассажиры живы останутся и самолёт не упадёт.

Comments (8):

    • honeyman
    • 26.06.2006 11:13
    • Нижний Новгород / Нижегородская область
    Интересно было бы подсчитать, какая перегрузка будет действовать на пассажиров, если попадание птицы в двигатель спрогнозируется за хотя бы 50 метров (дальше её уже вряд ли заметить), размер двигателя, допустим, порядка двух метров, а самолёт летит, положим, со скоростью 1000 километров в час (277 метров в секунду). Если я не ошибся в оценках, то порядка 100 м/c2. 10G, т.е. Бедные пассажиры.
    • друг говорит, что радары действуют за 600 метров.

    • ну уж лучше такие перегрузки, чем упасть в море, согласись?
  • Пиши лучше на ассемблере и не обижайся за такой совет:)
    • приколист. при чём тут Ассемблер?


      тут важна идея!
      • Ассемблер тут притом, что на нем писать у тебя лучше получается, чем придумывать идеи о уклонении от птиц :)
  • Турбины устроены таким образом, шо перемалывают все, что в них попадает. Примерно год назад один чувак из обслуживающего персонала шереметьево крутился вокруг работающей турбины, а потом бац - и получилась каша. и никто даже не заметил сначала
    • это не то. на скорости 800 км в час лопатки турбин от попадания птиц ЛОМАЮТСЯ.