19 августа 2007. Церковь, ступенькиНачал читать в метро и везде

Метро и движущиеся лестницы

Самое узкое место в метро это движущиеся лестницы. Часто вижу, что они идут по три. А между ними эдакие промежутки шириной чуть ли не в лестницу. Поэтому можно расширить и сделать из трёх - две лестницы, но ширше в два раза будет.

А ещё часто люди такие невоспитанные и думают что они центр вселенной. Стоят по левую сторону лестницы (не только вверх, но и вниз). Заторможенные какие-то, и удивляются даже, если их отодвигаешь в сторону.
У меня работа сидячая - мне пройтись по лестнице хоть вверх, хоть вниз - любо дорого.

И ещё люди в метро как стадо баранов (да и не только в метро). Не соблюдают элементарных правил движения. Если их выпустить на дороги водителями - пробки одни были бы. Ходят как угодно - не по своей полосе, по крайней левой полосе идут медленно, приходится лавировать между ними. На улице - это допустимо - ширина тротуара позволяет их обгонять. А вот в метро часто идёт вот такое стадо баранов по всей полосе, и не обогнать ни капли.

Я уже приноровился, запомнил маршрут на автопилот - от офиса до дома доезжаю за 30 минут.

Охотный ряд Тверская -> прохожу в центр зала -> Библиотека Ленина -> перехожу на Арбатскую вверх по лестнице, прохожу к первому вагону -> Киевская -> выхожу и налево к поездам (мимо Филёвской) -> электричка -> Матвеевское -> пешком 5 минут.

Comments (15):

    • wsdmitry
    • 18.10.2007 23:38
    • Москва / Москва
    >А между ними эдакие промежутки шириной чуть ли не в лестницу. Поэтому можно расширить и сделать из трёх - две лестницы, но ширше в два раза будет.

    во-первых, если сделать ступени шире, то это сильно усложнит конструкцию (или ступени должны быть повышенной жесткости, или по середине дополнительная направляющая поддержки) и потребует гораздо более мощных моторов, потому как возрастет и вес ступеней, и пассажиров.

    во-вторых, промежутки специально делаются широкими, в целях безопасности. в случае аварии эскалатора они превращаются в путь эвакуации. после аварии на Авиамоторной обшивку промежутков дополнительно усилили, чтобы выдерживала вес людей.
    • ты с ума сбрендил - по этому градусу невозможно ползти да и гладкие они  - по ним тока спускаться вниз со свистом да мешаются люстры ёлы


      а сделать всё можно - и нужно
      тогда узких мест будет меньше


      21 век на дворе ёлы
      космические корабли бороздят просторы вселенной а тут лестницу сделать не могут ёлы!
      • гыы:)

        и тем не менее, это так.
      • Эскалаторы -- далеко не самое печальное явление в нашей жизни, и метро проектировали тоже далеко не самые безнадежно тупые инженеры. У нас в подобных случаях говорят "не нравится -- ездите в такси", но в Москве это, наверное, звучит как злая насмешка :)
      • Вы граждан и на узких эскалаторах умудряетесь снести, а представьте толпу в час пик на широком? У вас конечности казенные?
        А вообще с таким подходом вам надо бы в Германию - там все четко всё соблюдают).
      • промежутки нужны не для того, чтобы по ним ползти, а чтобы на них тупо спастись
        учитывая состояние эскалаторов - немаловажный пункт
        метро - одна из немногих вещей в москве, которая организована максимально грамотно. понаблюдай, насколько там все продумано
        другое дело - что оно физически не рассчитано на такой пассажиропоток
        и сделать тут ничего нельзя
        • какой смысл туда залезть если потом невозможно ползти?

          • чтобы выжить в случае аварии, женя
            ползти по промежутку никто и не будет, он рассчитан на первые секунд десять и на то, чтобы перелезть на соседний эскалатор
    • 0xd34df00d
    • 18.10.2007 23:46
    • Москва / Москва
    Верно про людей подметил.
    • plotnick
    • 19.10.2007 13:17
    • Москва / Москва
    Жень... херасибе ты на Матвеевской живешь? Я туда недавно переехал..
    Бляяя... давай как нибудь, увидимся, поболтаем...
    • давай
      в понедельник в 21:30
      у перекрёстка
      как ты выглядишь?
      • Выгляжу как?.. В понедельник вечером выгляжу обычно хреново :) Давай тогда созвонимся +7 909 16 16 206.
        • записал
          примерно после 20 позвоню