Про машины
Наблюдаю этот бардель на улицах городов - машины стоят по обочинам, да и не только, дорог.
Это же как было бы прекрасно однажды походить по городу, где совершенно нет стоящих машин по обочинам.
Город совершенно смотрелся бы по другому.
Это же ужасно - постоянно идешь и натыкаешься на эти уродские создания.
Они мешаются.
Честно.
Они стоят на тротуарах, там, где ходят люди и МЕШАЮТСЯ.
Я думаю, нужно запретить им выезжать на тротуары.
Почему разрешают ставить машины на обочины?
Когда кончится этот бардак?
Ну нахрена, нахрена ехать на работу в офис на машинке??
Общественный транспорт ходит прекрасно.
Кто-нибудь помнит те времена, когда такого не было?
Лично я помню Нижний Новгород до какого-то года, когда машин на обочинах не наблюдалось.
Люди просто не понимают, зачем нужна машина.
Путешествовать - да. Она нужна. Поехать к морю, или в лес. Проехать 200...500 км.
Ну а зачем ехать 5 км от офиса до дома - не могу понять.
Быстрее пешком.
(x)
Это же как было бы прекрасно однажды походить по городу, где совершенно нет стоящих машин по обочинам.
Город совершенно смотрелся бы по другому.
Это же ужасно - постоянно идешь и натыкаешься на эти уродские создания.
Они мешаются.
Честно.
Они стоят на тротуарах, там, где ходят люди и МЕШАЮТСЯ.
Я думаю, нужно запретить им выезжать на тротуары.
Почему разрешают ставить машины на обочины?
Когда кончится этот бардак?
Ну нахрена, нахрена ехать на работу в офис на машинке??
Общественный транспорт ходит прекрасно.
Кто-нибудь помнит те времена, когда такого не было?
Лично я помню Нижний Новгород до какого-то года, когда машин на обочинах не наблюдалось.
Люди просто не понимают, зачем нужна машина.
Путешествовать - да. Она нужна. Поехать к морю, или в лес. Проехать 200...500 км.
Ну а зачем ехать 5 км от офиса до дома - не могу понять.
Быстрее пешком.
(x)
Comments (17):
I read only "machine".
Are you saying "automobile", maybe?
*wonder*
на электричке и метро добираюсь до кремля за 30 минут
прочитав при этом много текста
в машине такое возможно? если тока когда внедрят роботов-водителей...
так что просто надо подождать, пока пройдет эта дебильная кредитная истерия. ну и штрафами простимулировать.
Ну, скажем, чтобы не пилить полчаса до метро пешком, потому что маршрутки к дому подъезжают набитые и не останавливаются.
Или чтобы не стоять в метро в давке на каблуках и четко знать, что место не уступит никто. Вот ты пробовал когда-нибудь простоять минут так 20 на шпильках? А перед этим еще до метро пробежаться? Ощущения дивные.) Говорят, после двух недель привыкаешь, но у меня никогда не хватало физической выносливости на эти две недели.) Тем не менее, шпильки люблю.)
Ну или чтобы не добираться до дома пешком по темноте. Район у нас опасный, это надо, чтобы кто-то встречал.
Чтобы не таскать тяжести.
Чтобы не общаться с пьяными личностями, которые все время норовят пристать, и не нюхать бомжей.
Чтобы не опасаться, что у тебя сопрут кошелек или мобильник. В общем, да, уровень чисто бытового комфорта. И я, конечно, могу раз в неделю приехать пешком, если вдруг захотелось подвигаться вечером. Но куда приятнее воспринимать это как добровольное развлечение, чем единственную возможность добраться до работы :)
И не запрещать что-то там где-то там надо, а, блин, парковки строить нормальные. Тогда и тротуары освоодятся, и пробок, по крайней мере, в центре, будет меньше.)
Вот возможности читать в дороге - это да, ее как раз жалко. Спасаемся аудиокнигами.)
тогда тебе сюда
http://e-ivanov.ru/blog/2007/11/27/obcshestvennyj-transport-i-idei-raznye/
ну а чего ж тогда за общественный транспорт агитируешь?))
хотя и было и есть такие люди, но вот сделать это массово - цель будущего общества.
например, армия - человек же служащий уезжает и служит. он не ездит каждый день тудасюда.
и другие варианты.
понимаешь, если человек выбрал свой путь - нужно и идти им. например, если человек выбрал сельский образ жизни - он переберется в деревню, будет пахать землю и прочее.
выбрал путь художника - будет рисовать там, где ему хочется.
место работы вообщее не имеет значение для большинства современных профессий.