Ну что. Сайт пошёл в плавание!Вах. Вот это интерфейс, вот это идеи!

Разговоры на свободную тему.


Это я знаю и без вас.
Странно. что вы позволяете себе общаться подобным образом с людьми.
Как минимум, меня это настораживает.
Но я всегда открыт для конструктивных предложений, возвращайтесь.
До свидания.

> Уверен, разработчик Вашего уровня без проблем реализует себя и вне
> нашей компании. Успехов Вам.

-------
через 4 дня он пишет
-------

Я готов начать работать на вас, но без подобного тестового задания.
Мне очень любопытно, отчего вы так считаете, что разработчик моего уровня будет бесплатно тратить своё время ?

> Евгений, либо Вам нужна эта работа, либо нет - решайте сами. Да и 7К
> вообще неадекватный ценник.

>> Если вы готовы оплатить данное тестовое задание в размере 7 тыс руб, авансом, я согласен поработать.
>> R375522226679

>>> Ок, могу обещать следующее: на период испытательного срока (2-4 недели
>>> в зависимости от Вас) - 60К, дальше, если все ок, - Ваши условия.
>>> Чтобы Вам понапрасну не ездить к нам, предлагаю выполнить тест задание:
>>> //job.fotostrana.ru/frontenddevtesttask.pdf
>>> Что скажете?

>>>> Ну что я могу сказать.
>>>> Очень интересно, готов переехать, работать.
>>>> с 11 до 20
>>>> 70 тыс руб чистыми меня устроят

>>>>> Предлагаю Вам рассмотреть вакансию проектировщика веб-интерфейсов в
>>>>> проекте ФотоСтрана:
>>>>> //job.fotostrana.ru/
>>>>> Если у Вас возникнут вопросы - готов пообщаться.



Если честно, задолбали подобные вещи и вообще подобное отношение. Как неуважение, так и полное хамство.

Comments (30):

    • nahash
    • 04.06.2009 23:39
    • Москва / Москва
    угу.. разводят.
    Я с некоторых пор вообще стала от тестовых заданий отказываться, прежний опыт негативен
    • по большей части я готов выполнить тестовое задание, небольшое, в пределах часа....
      небольшой блок какой-то, единственный и маленький.

      но я вот не пойму, неужели не видно по моему резюме и портфолио, где я крутился до этого? это ж вообще...

      мне конкретно делали много предложений, даже ничего не спрашивая, даже теорию не спрашивая!

      а здесь полная неадекватность.
        • nahash
        • 05.06.2009 11:13
        • Москва / Москва
        да, одно дело короткий показательный тест, другое-полноценная большая работа.
        Которую потом вполне могут мило использовать.
    • nittis
    • 05.06.2009 00:00
    • Нижний Новгород / Нижегородская область
    Просто фееричное тестовое задание, хорошо что операционку написать не предлагают. Надо слать их лесом, что собственно и было тобой проделано.

    Кстати, ценник на мой взгляд более чем адекватный. Если они готовы платить 60-70 то пара дней как раз столько и стоят.

    спытательный срок с уменьшеной платой - это тоже бред. Это время должно использоваться для адекватности работника, а не для экономии фирмы.
    • ну, испытательный срок обычно и делается с пониженным окладом.
      здесь я согласен на эти условия.

      да дело то и не в деньгах ((-;
      я готов в Спб работать и за 50, но уважать нужно.

      а они даже общаться не умеют, прямо так всё категорично и никаких компромиссов. могли бы назвать хотя бы свою цену на задание ((-:
        • nittis
        • 05.06.2009 01:19
        • Нижний Новгород / Нижегородская область
        для студента может быть, но не для специалиста. объясни, почему плата должна быть ниже в первые три месяца. у меня будет меньше работы или я могу делать ее хуже?
        • в проект вникать нужно. ты реально первую неделю точно, а вполне возможно, и две, будешь только изучать всё и ничего почти не делать.

          но это зависит от специалиста.

          можно и сразу войти. войдёшь сразу - покажи это, испытательный уменьшат .
            • nittis
            • 05.06.2009 01:29
            • Нижний Новгород / Нижегородская область
            Ээээ, а вникание в проект это не работа? Она требует меньших услий и должна меньше оплачиваться? Логики в этом не вижу никакой.

            С тем же успехом можно всем разработчикам вначале любого проекта зарплату снижать, потому как кода они не пишут, а только предметную область изучают, чай пьют, да языком друг с другом треплют...
            • сложно объяснить. испытательный ещё он и просто испытательный.

              тебе не доверяют . понимаешь?

              если доверяют - испытательного не будет (-:
                • nittis
                • 05.06.2009 01:36
                • Нижний Новгород / Нижегородская область
                Я работал с испытательным сроком (сразу с полный окладом) и на мой взгляд это шанс для компании определиться именно с доверием и решить вопрос о дальнейшем сотрудничестве. Но это оне повод уменьшать оплату. Если решат, что указанных денег ты не стоишь, так и распрощаются без сожаления.
                • да я тоже конечно против уменьшенного оклада, но некоторые компании просто не пойдут на такое, но поработать там хочется.

                  ведь деньги не всегда важны.
                    • nittis
                    • 05.06.2009 02:06
                    • Нижний Новгород / Нижегородская область
                    Если это 60 и 70, то наверное, можно пойти а уступки, ради интересного проекта.

                    Хотя и я говорю не столько о деньгах, сколько об адекватности работодателя. Если он не может мотивировать подобное решение, значит хочет просто сэкономить на твоей зарплате. Если подобное он позволяет с первых дней сотрудничества, то что же будет дальше?
                    • если с самого начала нет понимания, лучше даже не начинать (-: за любые деньги
  • пля, они верстальщика называют "проектировщиком веб-интерфейсов"? они имбицылы что-ли? проектировщик - это уже сродни дизайнера журнальных сайтов
    • разработчик интерфейсов - это отдельная ветвь, соединяющая в себе JS и вёрстку.
      • мой верстальщик учится в КПИ, может немного программировать, отлично верстает и знает jQuery - и не понтуется, называет себя просто верстальщиком :)
        • это понятно. но есть просто верстальщик, тупой, понимаешь?

          а вот js наверное просто уже и нет ((-:
          • с тупыми вообще сложно работать :)

            "а вот js наверное просто уже и нет ((-:"
            только JS - никто особо и не специализировался, очень мало заказов на качественный и быстрый JS
  • ты работу что-ли ищешь? а где сейчас?
    • я ищу интересные проекты. (даже когда и в офисе работаю)

      сейчас на фрилансе.
      • фриланс никто не отменял))) когда в офисе работы мало, своему дизайнеру я говорю, чтобы искал работу на стороне и повышал свой уровень, от этого выигрывает и он и я :)
        • ну ты прямо волшебный ((-:
          • ну так я рос на фрилансе :)
            • давай работать вместе.

              готов переехать в Киев (-:
              • планируется большой проект на лето, будем думать

                ты думаешь тут работы больше чем в России? :) мы вообще планируем в Москве представителя найти, чтобы оттуда заказы тянуть, а ты в Киев хочешь, хотя в плане жизни Киев намного приятней
                • мне главное - интересный проект. остальное - не важно,, где и т.п.
                  • продажи своих услуг - тоже важная составляющая :)
                    • в основном, всё зависит от проекта и людей.

                      иногда достаточно чтобы хватало только на квартплату, питание ну и оставалось на проезд и немного сверху.

                      важно ведь не деньги, а будущее - связи, люди и т.п.
                      • связи - наше всьоооо)
  • A: Top posting.
    Q: What's the most confusing thing about email conversations?