Про многоядерные машиныТВ

Comments (6):

  • Да, особенно умилил комментарий типа на японском. :)

    К сожалению, все эти вертикальные стоянки и общественные души в обозримом будущем так и останутся на бумаге. У нас тут даже трамвай в сторону Тель-Авива вот уже лет 10 (если не 20) все обещают построить, и все никак. Уже и проект не раз утверждали, и даже деньги выделяли, и даже - о чудо! - якобы начинали что-то строить, и все никак. Каждый раз что-то случается, деньги перебрасывают на другой объект, и дело так и не сдвигается с мертвой точки. Теперь у депутатов новая идея возникла - приобщить народ к передвижению на велосипедах. Сама по себе идея, конечно, весьма полезная, и я ее даже полностью поддерживаю, но что-то воплощается она как-то вяло. Такими темпами, как сейчас, уйдут еще десятилетия, пока по городу ездить на велосипеде станет комфортно и безопасно.

    Проблема в том, что очень мало дорог, пригодных для велосипедистов, особенно в центре. На тротуаре в будний день всегда толпы народа, так что на велосипеде там особенно не поездишь, да и очень утомительно скакать с бордюра на бордюр на каждом перекрестке. А по проезжей части ехать очень страшно, особенно в час пик. Мимо проносятся громадные автобусы, лавина машин... Некоторые все равно ездят, но по-моему, это какие-то камикадзе. Одним словом, очень не хватает безопасных велосипедных дорожек, которые только-только начинают прокладывать, буквально в последние пару лет. И большинство из них никуда не ведут, обрываются где-то посреди улицы. В общем, годятся они только для легких прогулок в выходной день.

    Так что до постройки таких футуристических стоянок и душей нам пока еще очень далеко. Тут хоть бы сами дорожки проложили, и то было бы замечательно.

    Однако радует то, что у наших депутатов хватило ума отменить дурацкий закон (принятый несколько лет назад), который обязывал всех ездить на велосипеде только в касках. После того как его приняли, велосипедисты с улиц вообще почти исчезли, всем стало в лом цеплять эту бандуру себе на голову. Я вот тоже несколько лет из-за этого не ездила. Но недавно его наконец-то отменили, и народ сразу повеселел и приободрился. Смотрю, с каждым днем велосипедистов на улице становится все больше, и даже в районе моей работы (где в основном кучкуются IT-фирмы) многие стали снова приезжать на работу на велосипедах, совсем как несколько лет назад. Но это все счастливчики, которые живут неподалеку, и которым не надо тащиться через весь город.
      • eugene_ivanov
      • 01.06.2010 02:13
      • Нижний Новгород / Нижегородская область
      Ой, да ты знаешь, по сравнению с нашей деревней, а уж особенно с Москвой, ваш Израиль просто рай для велосипедистов. Не только в плане безопасности движения, сколько в том, что дождей мало и тепло круглогодично.

      У нас ведь как дождь пойдёт, так всё, ездить просто неприятно - грязно (я о грунте). Ну это если очень сильно размоет. У нас сухо на дорогах только дай бог с начала апреля и до конца октября-ноября, как повезёт. То есть, 5...6 месяцев, а это половина времени!, мало кто ездит. Из обычных людей. Зимой в снег я только недавно начал ездить, а до этого у меня просто в голову не приходило, что можно ездить по снегу, что уж скажешь о других. Да и статистика говорит об том прямо - зимой мало кто катается на велах, потому что даже городе этот снег лежит везде, бывает тает, бывают сугробы выше крыши.

      Поэтому Израиль в этои плане - рай велосипедный. И вам уж не грех жаловаться и кататься уж точно нужно всем, от мала до велика.

      А насчёт безопасности я уже озвучил свои ощущения. В России в этом плане намного опаснее, чем в Израиле. К тому в Израиле обочины асфальтовые по полтора метра, хоть ложись! Заметь, у нас такого нет. Мы ездим прямо впритык к машинам, по ИХ ТЕРРИТОРИИ, и они объезжают нас, нет встречки, по встречной, а если есть, то вплотную, изредка кто тормозит и пропускает встречку... Поэтому в Израиле просто рай в этом плане, я ехал по этой обочине и мне было море по колено (-:

      Насчёт велодорожек - у нас их не собираются строить и вряд ли построят в ближайшие 100 лет. У нас дорог то нет для авто...

      А по городу я езжу прямо по дороге спокойно и равномерно, потому что велосипедист - правоправный участник движения. Главное - следить в два глаза и два уха за всеми (-:

      Каску никогда не носил, с детства. И не собираюсь и сейчас. Даже не из-за цены, которая просто сумасшедше высока! 100$ за каску - это много.
      Сколько из-за просто привычки следить за собой и не допускать падений.
      Просто если что-то произойдёт не по вине самого человека (например, у мотоцикла порвёт шина и он влетит в велосипедиста), никакая каска просто не поможет. А в остальном всё контролировать молжно и нужно и тогда всё будет хорошо. В Израиль сначала хотел взять каску, но потом передумал.

      А я на одну свою работу ездил на велике, удобно, не зависишь от транспорта (-:
    • А что это?
      • Мои зарисовки на тему :) Не СПАМ.
        • Просто в таком журнале выложено, в юморном. Почему? (-:

          В тему - в жарких странах "холодная" вода - прохладная и даже тёплая. Поэтому её нагревать не нужно для душа, нежели в России, например. Поэтому душ в Израиле - просто закрытая каморка с краном, а можно даже открытый душ, если просто
          сполоснуться и освежиться. В России же о душах можно только мечтать, думаю.