Корабли бороздят большой театр. Почему учёные не могут сделать крепкий бензобак? Про мастер-банк и другие

Школа, юридический предмет

Судя по тому, как люди не могут отстаивать свои права, пишут на форумах глупейшие вопросы и просят помощи им помочь, наверное, в школах давно пора заводить предмет, где учат юридическим тонкостям, конституции, законам и т.п.
Хотя бы на минимальном уровне, чтобы люди просто могли уметь отстаивать свои права, знали, где это сделать, в какой форме и т.п.
Чтобы были примеры самых распространённых случаев, схемы работы и т.д.

И мне кажется, что лучше бы этот юридический предмет был бы вместо ненужной физики и химии, ибо в простой жизни большинства людей физик и химия вообще после школы не существует.
Или хотя бы сократили химию и физику до минимального бытового уровня опять же с примерами применения химических веществ на практике, использования физических законов в быту и т.д.
А то люди не знают элементарные вещи, травятся угарным газом, бытовой химией и т.п.
И был бы выбор - учить химию и физику досконально с теорией и сложными формулами молекул и их рекций, или упрощенно.

А в биологии лучше бы не только изучали человеческое тело, но и его болезни и методы их лечения, или профилактики.

А на физкультуре бы не только занимались бегом и играми, но изучали бы теорию воздействия физических упражнений на человека, чтобы заниматься правильно и т.п.