Первая игра. 1992 годFriends only

Фотографии. Избранные работы

2005 год
Цветы
Люди
Архитектура
Панорамы
04.
Макро и пейзажи
2004 год
Цветы, природа
Люди
Архитектура

Comments (85):

  • sm02_wink.gif
    цветок-классный, архитектура тоже красиво получилось,а вот люди не очень то хотели фоткаться :)
    • ты первая, которая оставляет здесь камень..
      • Subject: Re: время разбрасывать камни..sm05_sad.gif
        м-да...остроумно...
        • неужели ты не знаешь?! это же известная фраза..

          есть те люди, которые собирают камни, а есть те, которые разбрасывают их..
          понимаешь?
          • sm02_wink.gif
            представь себе...ну а ты не знаешь что такое "оливье" :)
            теперь понимаю :)
          • как же хотелось сказать
            но камни
            разбрасывать
            расточительность ;)
            _____
            * пусть это будет не камень, а цветок - аржитектура красива и снято удачно...
            • если ничего не разбрасывать, то и собирать нечего будет.
              • я не сторонник разбрасываться (словами/людьми/отношениями) - поэтому мне сложно понять эту философию
                • ты меня просто не поняла.
                  я имел в виду то, что "разбрасывать камни" - дарить добро, тепло, любовь и др.
                  понимаешь?
                  • с недавних пор я ни приемлю никакую форму насилия
                    (раньше я могла бы и промолчать и сердце бы не дрогнуло порой - если это не касаемо меня лично)
                    для меня камень ассоциируется с ... ударом, холодом, болью
                    (воспаленный мозг просит прощения)
                    я не могу поставить на одну чашу весов камень и тепло, добро
                    с любовью сложнее
    • красивая кошечка на твоём userpic :)
      чмок
      • хе-хе, долго выбирала какую кошечку из моих любимых картинок сделать юзерпиком :)
        • выглядывает так.. ;) мило..
          и глаза такие ;)
          • где-то я уже это слышала.. :)
  • Спасибо
    Ваши фотографии всколыхнули мои самые приятные воспоминания и они связаны с жизнью в Нижнем.
  • какие красивые!!
    если можно, я "утащу" к себе самые-самые:)
    люблю из фотографий "обои" делать:))
    • natku
    • 13.03.2006 20:54
    • Нижний Новгород / Нижегородская область
    Панорама - супер!!! Мне панорамы никогда не удавались (может, техника была не в духе :)) Считаю это очень емкотрудным. Профессионально!
    • о... благодарю.
      а ты из какого города?
    • malunya
    • 05.04.2006 22:57
    • Москва / Москва
    Ух ты!
    • что тебе понравилось?
      • Цветы, архитектура и муравьишки :))
        Я так не умею....
        • очень приятно слышать. правда. мне так мало кто говорит об этом... 


          *побёг проверять фотик, готовиться к лету*
  • Не о фотках.
    Мы в пятницу едем в Питер. Планы поменялись. Еле урвали билеты. Так ты точно не едешь?
    • нет. я еду в деревню.

      с вами в след раз

      • Не пойму. У тебя только 3 поста осталось. Мне просто приходится в жж теперь через ж*** залезать. Листаю больше не нахожу. Ты мне кинь ссылку, если че новое есть.

        Грядки кверху попой копать? А где деревня?
        • что с жж? с моим? у меня с жж всё отлично :) не понимаю...


          копать ничего не буду :) буду загорать (если солнце будет), отдыхать, бродить по лесу и фотографировать-фотографировать-фотографировать.

          до 17-го у меня отпуск.


          деревня в 140 км от города. поеду в субботу утром или в воскресенье.

          • Не. С моим. Я ж тогда писала. Теперь извращаюсь, чтоб друзей почитать. Че нету больше ничего?
    • ты сейчас где?
      где хочешь быть 31-го?
    • pylj
    • 30.05.2006 12:30
    Все думал: а где это панорамное фото я видел? Вспомнил — я же живу в пятидесяти метрах от этого озера :).
  • очень красивые фотографии ))

    раздел "архитектура" - много знакомых мест )))
    • спасибо за приятные слова. 


      конкретно, что знакомое? и где ты живёшь?

      • сейчас пройдусь по знакомому
        попробую
        я тут еще не очень разобралась

        Раньше жила около "управления ЖД", парк "первого мая", кинотеатр "Искра"

        Теперь кололо гостиницы Нижегородская, строительный институт, дискотека "Наутиулус"
        • и почему это мы до сих пор не встретимся?, а? )
          • а надо? А? )))
            • конечно!

              • что будем делать?
              • у тебя только в ЖЖ дневник

                просто у меня основной дневник на другом сайте
                • позвони мне.
                  • //www.liveinternet.ru/photo/servalka/

                    нравится?

                    надоже ведь для начала хоть визуально познакомится ))))))))))
                    • настоящая львица... рыженькая. обожаю этот цвет



                      • написала, и непойму куда

                        вообщем повторюсь
                        это другой дневник можешь писать туда

                        сейчас пока писать не могу
                        начальство туда сюда шастает
                        • пусть шастает. я не пойму тебя. никуда я писать не собираюсь. я говорю с тобой

                          • Ну так и я тебя не пойму. ))))
    • luchi_a
    • 22.11.2006 15:54
    • Москва / Москва
    Я в восторге от МАКРО!!!! это мое самое любимое направление фотографии!!!
    Но и все остальное конечно тоже мне очень понравилось)))..но макро-АХ!!!
    Это твое хобби или серьезное занятие по жизни??
    • да, тоже любимое направление. нравится запечатлевать срезы природы. цветы обожаю

      они неподвижны и их можно долго долго фотать, находить самые лучшие моменты.


      если считать, что мои хобби - это серьёзные занятия по жизни, то.... 


      спасибо за отзыв, Вы мне понравились *покраснел*, в сообществе wow_people очень красивая карточка.



      • Спасибо! Вот и обменялись комплиментами;)
        Это здорово, что хобби (то биш приятное) становятся серьезным занятием (то биш полезным)!!! а уж если это еще и деньги приносит, то это уж вообще неслыханная удача;)
        Занесу тебя в друзья, если ты не против..... Работы твои мне очень интересны!!!... буду смотреть, мнением делиться;)
    • и то, и другое
  • Замечательно! Спасибо.
    Сфотографируйте мне ЛунНатку..?;)
    • кого? я не знаю такую...
      • А вот: [info]lunnatka
        • а понял. вспомнил её. она причём и из НН.

          но она совершенно не красивая. и фотать мне её не хочется. да и она и не согласится, чтобы её фотал именно я. )))
    • ve4naya
    • 21.01.2007 17:15
    • Кривой Рог / Днепропетровская область
    классные фотки=)
    • один недостаток - там нет тебя. но мы это исправим
  • очень красивые фотографии)))
    • правда шо ли?
      прикольно
      нужно будет выложить за 2006 год...

      а ты где в мск живёшь? в выходные что делаешь?
      приезжай в гости шо ли (-:
      или я к тебе
      я живу в Матвеевское что в 10 минутах от Киевского вокзала
      • а ты со всеми всегда тогда быстро знакомишся??)))
        и сразу приглаешь в гости???
        почему у тебя смайлик всегда грустный на конце???
        • да со всеми так

          я без тараканов

          смайлик кльовый - поверни голову направо (-:


          ну так что? встретимся?

          • я обещаю подумать)
            • сколько мне ждать твоего решения? (-:

              • год...два...три... можно целую вечность)))
  • очень красиво. Сразу вспомнились свои поездки в Петергоф во время практики, жадное желание все запечатлеть.
    А до Новгоодского Кремля еще к сожалению не добралась, хотя все больше убеждаюсь в мысли, что и совсем рядом есть столько красивого. Просто не всегда это видишь в нужном ракурсе.
    Пока не пробовала снимать насекомых - для меня они пока сложны, но стремлюсь)
    • спасибо за отзыв (-:
      Нижегородский кремль , а не новгородский


      как ни странно уже не стремлюсь все запечатлеть - нет смысла
      нужно что-то своё делать....



      • )))
        Что же именно в планах, если не секрет?
  • ув. тов. евгений иванов.
    напомнию вам, что мне не очень приятно видеть мои уникальные интересы в вашем списке.
    давайте решать проблему.
  • Привет! Фотографии просто очаровательные!
    Добавила во френдленту, если ты не против :))
    • leldosss
    • 01.12.2008 20:54
    • Москва / Москва
    обалденная динамика и жизнь!спасибо тебе:)
    • благодарю за прекрасные добрые слова!


      куда вас целовать? (-|
    • shykar
    • 13.09.2011 23:33
    • Москва / Москва
    Извини, что случайно удалила твой коментарий в посте про велопоход по Калининградской области. У меня не вставлялся кат и почему-то весь текст делался курсивом. Я удаляла и постила заново несколько раз, пока мне удалось спрятать под кат. И твой коммент удалился вместе с первой версией расказа.
    • Ой, мне щас не до комментов, я и не помню, куда я что постил =)