ЖЖ превращается в спам и рекламуДожди

Про Нижний Новгород для велосипедистов и вообще ситуация по России на текущий момент

Как только будет менее 5 градусов тепла, число катальщиков снизится до минимального уровня и продержится таковым до температуры 5 тепла весной (где-то начало апреля). То есть, 6...7 месяцев в году в городе катается очень мало велосипедистов. То есть, даже если сделают какие-то выделенные велодорожки, они будут простаивать 6 месяцев в году только из-за низкой температуры.

К тому же сейчас кататься по городу очень неудобно не из-за отсутствия велодорожек, а просто из-за убогих пешеходных дорожек. Они разбиты + много бордюрных переходов (что для обычной среднестатистической блондинки превращается в мучения вида "слезть с велосипеда, перетащить его, залезть снова", поэтому уже в след раз они сто раз подумают, прежде чем поедут ещё раз). То есть, даже если сделают выделенные велодорожки, они бысто забьются пешиками и мамами с колясками и теми же детьми.

То есть, если в городе сделать хорошие пешеходные тротуары, то никакой проблемы велодорожек вообще не будет.

А по дорогам с машинками ездить опасно больше с позиции экологии, а не опасности быть сбитым.
Ибо в городе такой смог и смрад, что смысла ездить за машинками и дышать углеводородами нет вообще.
В стороне от дорог воздух немного почище (разбавляется немного), но возникает неудобство в виде пешиков + дети, поэтому приходится просто снижать скорость.
Хотя и по дорогам сейчас скорость не очень велика, ибо очень много пробок.
Иногда даже быстрее какие-то участки пройти-проехать по тротуару, хотя иногда есть возможность ехать в пробковом потоке справа, обгоняя его.

В общем, имеет смысл делать не велодорожки, а просто улучшать пешеходную инфраструктуру, заодно делая её лучше приспособленной для велосипедистов и колясок (поменьше резких переходов и т.д.)
Конечно, отдельную полосу для велосипедистов можно и добавить, и разметить, но по любому по большей части это со временем превращается в пешеходную дорожку. Поэтому делать что-то специальное не имеет большого смысла. Ибо, если сделают велодорожки около дороги с машинами, то, во-первых, ездить и дышать смогом не очень полезно для здоровья, во-вторых, если не сделать столбики, то такая велодорожка мгновенно превратится в парковку для машин и смысла от неё уже не будет. То есть, если и делать велодорожку, то лучше как часть пешеходного тротуара. Соотв., возвращаемся к началу абзацу.

Сейчас же можно наблюдать такое - пешеходные дорожки вдоль домов и проспектов идут мимо магазинчиков (сейчас популярно делать магазин на первом этаже, или в обычных квартирах), и каждый магазин ставит свою плитку на асфальт, иногда окружая эту плитку бордюрами и т.п., таким образом путь превращается в хороший тренировочный полигон перед велопоходом в горы.

Поэтому иногда комфортнее ездить просто по дворовым дорогам - гладко, машин не очень много ездит, воздух чище.

Как правильно делать велодорожки, расписано здесь //zyalt.livejournal.com/1143165.html

Если бы эти чинуши заботились о велосипедистах, давно бы во всех поездах был бы спец-вагон для перевозки велосипедов ( //maxkatz.livejournal.com/57083.html ), тогда людям было бы комфортно перевозить велики.

Но как мы видим, со времён СССР в электричках ничего подобного никогда не было предусмотрено и сейчас до сих пор не предусмотрено, соотв, делаем выводы - этому городу и вообще этой стране под названием Россия велосипедисты не нужны.

Разные инициативы хороши, спору нет, но дальше декоративных (для туристов) велодорожек в центрах не идут. В спальных же районах ничего такого делать не будут. Все эти инициативы не более как предвыборные обещания бюрократов, которые никогда не выполняются.

То есть, никто не будет тратить средства на велодорожки для 50 человек в день, пока рядом много разбитых пешеходных дорожек для тысяч человек.

Это не значит, что я против велодорожек. Это просто критика и попытка озвучить то, чтобы всё было сделано правильно и удобно для всех.

(x)