19.03.2015, Israel. forest Geva, Moledet, near Taibe, nahal Tavor21.03.2015, Israel. forest Kfar Kish, near Kfar Kish, Sharona

20.03.2015, Israel. nahal Tavor, forest Kfar Kish

Волшебный день.

Ночью был слабенький дождик, утром даже не было сыро, хотя на дороге были видны капли.

Ночь была тихой, как обычно бывает в этом месте, но лягушки вечером квакали допоздна, постепенно стихая. Были видны огни Иордании.

С утра и весь день были тучки и кучевые облака, но дождя не было, ура. Был пронзительный западный ветер, иногда холодный, когда солнце пряталось за тучами. Погода хороша для того, чтобы лазить по горам, чем я и занимался. Весь день немного болела голова, вероятно, от сильного ветра.

Спал опять долго и выехал в 9. Сразу же пошёл крутейший подъём по зелёной тропе, которая не размечена на карте.

01.

Я постепенно поднимался вверх и моему взгляду был виден во всей красе ручей Тавор и противоположный склон ущелья.

02.

03.

Так как воздух после дождя был чистый, то всё было прекрасно видно и фотографии получились отличными.

1500/400 метров подъёма и вот я наверху. Здесь начинаются поля.

04.

Вдоль склона двигаюсь и вижу посёлок Газит, а также дорогу, по которой в прошлом году поднимался до посёлка.

В этом году я пересёк ущелье с южного склона на северный. В 2014 году я спустился в ушелье около замка Бельвуар и поднялся около Газит, то есть, преодолел его вдоль. Кстати, дороги по склонам ещё остались непроезженные мной, так что на будущее есть ещё планы =)

Повернул на запад и покатил по дороге, постепенно спускаясь к Тропе.

И вот я её пересекаю. С юга видны склоны ручья Тавор, очень красиво. Здесь я был в прошлом году, когда ехал от Kfar Kish по Тропе к Yevneel. Сейчас же я сразу же направился по дорожке вдоль полей.

05.

Если около Тропы было довольно много людей и они немного напрягали, то по той дорожке, что я поехал, никого не было. Ура. Тишина и спокойствие.

06.

Места здесь очень красивые вокруг. Потихоньку катил вверх.

07.

Добираюсь до родника Hadda. Здесь бассейн с рыбками, чистая вода и никого вокруг. Удивительно как-то.

Набрал воды для кипячения, ибо в ней были какие-то крупицы. Можно было бы и покупаться, но ветер сильный и прохладно.

Покатил по радиальной дороге до леска на противоположной стороне склона.

08.

Добрался до синей тропы. Здесь ещё есть дорога вдоль склона, но на карте не размечена. На будущее - здесь прекрасные места для пешего похода. Да и на велике можно.

По синей вернулся на красную и чуть спустился. Здесь спуск до Yevneel.

И вот уже отсюда видно озеро Kinneret, очень красиво.

09.

Где-то здесь я планировал ночёвку, но здесь одни сады, лесов нет, а ветер ужасно сильный (хотя вроде к ночи стих). Заночевать в садах можно было бы, есть место, но я решил спуститься поближе к Kfar Kish.

По синей вернулся назад, спуск и вот я в садах и лесу. Здесь увидел стадо лошадей с наездниками.

Спустился далее, повернул на север и добрался до первого лесочка, узкого, в ущелье расположенного.

Здесь коровки пасутся.

Добрался чуть более чем до середины леса и увидел прекрасное место и даже спуск. Коров нет. Спустился и здесь и остался на ночь.

10.

Здесь трава, есть камешки, есть дровишки. Коровки было делали попытки пробраться на мою сторону, но я их отгонял, им надоело и они перестали.

Стал искать камни для камина, перевернул два камня и под обеими оказались маленькие скорпиончики, живые и сердитые, размахивающие своими клешнями и хвостом. Камни я забрал, а скорпиончиков оставил в покое. Завтра ещё поищу, пофоткаю макро.

Закат был очень красив, небо просветлело, ветер стих, проявились звёзды. Стало очень-очень тихо, ни звука кругом, волшебное место опять нашёл я.