1 день, выброска до точки старта. Тель-Авив » Кирят-Шмона » Дафна 8 апреля

<?=$keywords?> - Двухэтажный вагон поезда в Израиле, еду до станции Агана
Двухэтажный вагон поезда в Израиле, еду до станции Агана
<?=$keywords?> - Тел-Авив, велосипедные дорожки, раннее утро
Тел-Авив, велосипедные дорожки, раннее утро
<?=$keywords?> - Птица в саду в Тель-Авиве
Птица в саду в Тель-Авиве
<?=$keywords?> - Улица в Тель-Авиве
Улица в Тель-Авиве
<?=$keywords?> - Где-то в ТА
Где-то в ТА
<?=$keywords?> - Яффо
Яффо
<?=$keywords?> - Табличка льва на стене дома в Яффо
Табличка льва на стене дома в Яффо
<?=$keywords?> - Яффо
Яффо
<?=$keywords?> - Кошка в Яффо
Кошка в Яффо
<?=$keywords?> - Цветы на улицах Яффо
Цветы на улицах Яффо
<?=$keywords?> - Воздушное дерево в Яффо
Воздушное дерево в Яффо
<?=$keywords?> - Набережная у моря в Тель-Авиве, вид от Яффо
Набережная у моря в Тель-Авиве, вид от Яффо
<?=$keywords?> - Набережная у моря в Тель-Авиве, волны
Набережная у моря в Тель-Авиве, волны
<?=$keywords?> - Набережная у моря в Тель-Авиве, камни
Набережная у моря в Тель-Авиве, камни
<?=$keywords?> - Набережная у моря в Тель-Авиве, волны
Набережная у моря в Тель-Авиве, волны
<?=$keywords?> - Набережная в Тель-Авив, около шоссе
Набережная в Тель-Авив, около шоссе
<?=$keywords?> - Набережная в Тель-Авив, около шоссе, велосипедисты
Набережная в Тель-Авив, около шоссе, велосипедисты
<?=$keywords?> - Набережная в Тель-Авив, море
Набережная в Тель-Авив, море
<?=$keywords?> - Цветы на улице в Тель-Авив
Цветы на улице в Тель-Авив
<?=$keywords?> - Вид из окна автобуса, выезжаем из Тель-Авив
Вид из окна автобуса, выезжаем из Тель-Авив
<?=$keywords?> - Вид из окна автобуса, выезжаем из Тель-Авив
Вид из окна автобуса, выезжаем из Тель-Авив
<?=$keywords?> - Внутри автобуса
Внутри автобуса
<?=$keywords?> - Бутылка сладкой холодной водички
Бутылка сладкой холодной водички
<?=$keywords?> - Вид из окна автобуса, едем в Кирят-Шмоне
Вид из окна автобуса, едем в Кирят-Шмоне
<?=$keywords?> - Кирьят-Шмона, выезжаю на север
Кирьят-Шмона, выезжаю на север
<?=$keywords?> - Кирьят-Шмона, вид на юг
Кирьят-Шмона, вид на юг
<?=$keywords?> - Вид на юг и Кирьят-Шмона
Вид на юг и Кирьят-Шмона
<?=$keywords?> - По дороге Тель-Хай
По дороге Тель-Хай
<?=$keywords?> - Около Тель-Хай
Около Тель-Хай
<?=$keywords?> - Вид на запад, горы
Вид на запад, горы
<?=$keywords?> - На входе к реке Snir, заповедник Tel-Dan
На входе к реке Snir, заповедник Tel-Dan
<?=$keywords?> - Около реки Snir
Около реки Snir
<?=$keywords?> - Nahal Snir
Nahal Snir
<?=$keywords?> - Nahal Snir
Nahal Snir
<?=$keywords?> - Речка Снир
Речка Снир
<?=$keywords?> - Nahal Snir
Nahal Snir
<?=$keywords?> - Nahal Tel-Dan
Nahal Tel-Dan
<?=$keywords?> - Цветок красный
Цветок красный
<?=$keywords?> - Велодорожка в Дафну
Велодорожка в Дафну
<?=$keywords?> - Плодовые обработанные деревья
Плодовые обработанные деревья
<?=$keywords?> - Nahal Tel-Dan
Nahal Tel-Dan
<?=$keywords?> - Зелёное растение
Зелёное растение
<?=$keywords?> - Белые цветы, цветущее дерево в Дафне
Белые цветы, цветущее дерево в Дафне
<?=$keywords?> - Белые цветы, цветущее дерево в Дафне
Белые цветы, цветущее дерево в Дафне
Сажусь в пустой поезд, почти никого нет. До станции Агана ехать 10 минут около 10 км, по сути, можно было бы доехать и на велике, но ведь и на поезде хочется прокатиться, да и в 10 утра уже нужно быть на автобусной станции, а хочется прокатиться до Яффо и обратно. Цена 14 шек, это 110 руб. В России за такие деньги можно проехать в 10 раз больше расстояние. Поезд едет быстро и тихо, не успеваю оглянуться, а уже нужно выходить. Очень трудно ориентироваться, потому что непонятно вообще, что это за станция, куда мы приехали - почти всё написано на иврите, и хотя чуток читаю, но слабо ещё.

На выходе станции собираю вел. Ничего не сломали, и даже колёса не пришлось подкачивать. Наблюдаю много велосипедистов, катающихся по городу. И много привязанных великов к столбам и забору у станции. Неторопясь выезжаю в требуемом направлении, качу пока по тротуару через мост как раз до магаза, где купил воды попить за 4 шек 4 литра. Утренний Тель-Авив начал просыпаться, время около 6 утра, люди спешат на работу и по своим делам. Поворачиваю на юг и неспешно еду по дороге, постепенно привыкая к дорожным развязкам и израильской дороге, которые отличаются от российской. Например, движение с главной дороги на мост под ней происходит против часовой стрелки. Сначала можно подумать, что едешь неправильно, но множество стрелок на дороге указывают, что всё правильно.

Очень много растений вдоль дорог, цветов. Разные диковинные деревья, пальмы. Затем выехал на велодорожку, нашёл парк камней, заехал в сад с птицами, сделал полукруг и выехав на главную дорогу, поехал к морю, на запад, в сторону Яффо. Водители очень аккуратные, объезжают за версту велосипед, притормаживают при этом. Мне даже сначала казалось, что они специально это делают, чтобы посмотреть-подивиться, а потом привык и не обращал внимания. В России такого нет, там машины гоняют как можно ближе к велу и как можно быстрее. В Израиле же на дорогах было спокойно, никто меня не подрезал ни разу. К тому же за городом на дорогах широченная асфальтовая обочина; в России она тоже есть, но грунтовая.

Проезжал мимо этого сабиля Абу Набут

В мусульманской традиции принято строить сабиль - место, где люди могут напиться воды, омыть лицо, руки, ноги после дальней дороги. Они строились при мечетях, а также на перекрестке важных дорог. Там путники могли пополнить запасы воды перед дальней поездкой.

Рассвет вставал над городом. Я заехал в Яффо, быстро прошёлся по одной улице, удачно нашёл табличку со львом, загадал желание, недалеко оказалось воздушное дерево, кошки шныряли вокруг. Сильный ветер дул с моря, волны с шумом атаковали берег. Неспеша ехал по набережной, навстречу мне изредка попадались велосипедисты, а также бегающие спортсмены. Повернул обратно в город и поехал в магазин за велоодёжкой. По городу ехать было легко. Иногда наблюдал, как два таксиста ехали параллельно друг другу и весело кричали друг другу "шалом" и общались, махая руками через окна. Добравшись до улицы, где расположены веломагазы, увидел, что приехал рано (8:30) и пришлось ждать полчаса-час до открытия оных. Зато мне дали скидку и я приобрёл прекрасную одежку Funkier, сразу же одел и так и поехал дальше. Велошорты и майка с длинными рукавами, за всё 600 шек (около 5000 руб).

Проезжал мимо рынка с овощами, захотелось помидор, взял 3 штучки. Мелочи не оказалось и добрый продавец махнул рукой и просто подарил мне 3 шек. Доехал до автовокзала, поместил вел в чехол, прошёл через охрану с металлоискателем, а вот внутри немного заблудился. Касса, оказывается, на высших этажах, нужно ехать на эскалаторе вверх, автостанция многоуровневая. Взял билет до Кирят-Шимоне и затем еле-еле нашёл, куда же нужно идти на посадку. А нужно было на 7 уровень. В кассе я ничего не понял, мне что-то буркнули на иврите... А помог мне найти нужный путь добрый израильтянин, который сходил и уточнил. Я же в это время стоял и общался с русским продавцом газет. Перед этим была сцена, когда я никак не могу найти помощь, спрашивал у всех, но никто не мог помочь. Я и говорю "щас я буду ругаться матом, русским". Но повезло, нашёлся добрый человек. Поднялся до посадки. Очень много военных, больше половины автобуса, который был полупустой. Красивые военные девушки в форме и с автоматом в руках. Не прошло и пяти минут, подходит автобус, я загружаю вещи в багажный отсек, сажусь на самое заднее место и наслаждаюсь поездкой через половину страны в течение 4 часов (~150 км). Автобус мчался с невероятной скоростью, при этом совершенно не трясло - дороги гладкие.

Иногда мы останавливались на автостанциях. Вокруг по маршруту следования наблюдал красивые пейзажи - горы и поля. В Кирят-Шимоне собираю велосипед. С каждым разом это получается расторопнее и быстрее. Выезжаю из города, на краю посещаю магаз и покупаю продукты (90 шек) и газовый баллон 460 грамм (50 шек), которого мне хватает на все 8 дней двухразового питания. На радостях пропустил поворот на восток и уехал на север, зато увидал Тель-Хай. Вернулся, доехал до поворота на речку Снир и по отличной дорожке покатил до Дафны, задержавшись около слияния речек Снир и Дан. Вода в речках прозрачная, чистая и прохладная, бурный её поток несётся по камням.

По дорожке мимо садов и речки, мимо кемпинга доехал до северного края кибуца Дафна. Здесь был мост через речку Дан, а сам ручей, широкий и спокойный, тихо нёс свои воды. Вечер наступал, солнце уже садилось к закату, я наивно думал, что сейчас приеду в кемпинг и погреюсь в горячем душе. Ню-ню. Кемпинг оказался закрытым. В близкорасположенном кафе мне подсказали ближайшие стоянки и я направился их искать. После того, как меня третий раз направили куда-то туда, где есть кемпинг, мне надоело накручивать круги от деревни к деревне, да и солнце уже почти садилось, я просто взял и поставил палатку в лимонном саду, на краю, на травке. Просто навсего там около дороги есть так сказать возвышенность, типа насыпи - искусственное препятствие, чтобы поле было как бы за высоким "забором" и незаметно с дороги. Я нашёл там проход в траве более менее проходимый, переправился туда и спустился в сад. Конечно, была боязнь, что утром там начнёт кто-то работать и т.п., но решил рискнуть, благо вставать в 6 утра и вряд ли кто-то успеет меня там найти. Быстро стемнело, в сумерках поставил палатку, потом, включив фонарик, приготовил ужин на газовой горелке. Недалеко было шоссе и шум проезжающих машин до позднего вечера был чуток слышен, но заснул мгновенно и спал крепким сном.

В итоге понял, что на кемпинги лучше не надеяться и в последующем вообще их не планировал и забыл о них. Можно спокойно обойтись без них, благо мест ночёвок огромное количество. Из России была неизвестность, что там будет и как, на форумах пугали, что нельзя ночевать в заповедниках и на минных полях. Это правильно, но на минные поля просто невозможно физически пройти по причине заборов в виде колючей проволоки, а в заповедниках платных нельзя заночевать, потому что просто не пропустят на велике ездить. Но около деревень, около дорог, в садах, в лесах можно спокойно заночевать, там никого нет по ночам, кроме туристов (как минимум, на Голанах). Главное - спрятаться за деревья и не шуметь, не светиться, костры не разводить. Что до армии - ей фиолетово до туристов. У них свои заботы.

Итого 40 км, включая ТА. Можно было бы меньше на 10 км, если бы не искал кемпинг (-: