я - на самой постановке вопроса. как учили. и чтобы он начинался с вопросительного слова. и чтобы выражал не только то, что я хочу спросить, но и то, что я хочу сказать.
а тебе не кажется, что это зависит от ситуации? и если умеешь использовать правильные вопросы в соответствии с ситуацией, то ты - гибкий?
впрочем, да, это может быть и чертой речи... *вспоминая собственную бабушку, которая всегда говорит утвердительными предложениями, причем очень часто - неверными, которые приходится опровергать, чувствуя, что вступаешь в ненужный спор*
Comments (3):
"а когда вы задаёте вопрос другому человеку?"
или
"а когда вы задаёте вопрос другому человеку?"
тут два разных вопроса.
первый - это значит, важно само значение, что что-то задаёте, а именно вопрос, уточняется о действии.
второй - конкретизируется не о действии, а о предмете, который используется.
и если умеешь использовать правильные вопросы в соответствии с ситуацией, то ты - гибкий?
впрочем, да, это может быть и чертой речи... *вспоминая собственную бабушку, которая всегда говорит утвердительными предложениями, причем очень часто - неверными, которые приходится опровергать, чувствуя, что вступаешь в ненужный спор*