Тензор
Исчисление Риччи или тензорное исчисление.
Дифференциальная геометрия.
Кривизна.
Теория поверхностей.
Изгибание.
Триангуляция (+геодезическая) -> линии.
Сферическая геометрия.
Дуги.
Вот это буду изучать!
Это всё и есть ядро моего алгоритма для преобразователя голоса.
Читаю сейчас всё это и впитываю, как губка. Восторг.
Дифференциальная геометрия.
Кривизна.
Теория поверхностей.
Изгибание.
Триангуляция (+геодезическая) -> линии.
Сферическая геометрия.
Дуги.
Вот это буду изучать!
Это всё и есть ядро моего алгоритма для преобразователя голоса.
Читаю сейчас всё это и впитываю, как губка. Восторг.
Comments (11):
Так, ради любопытства — понятие «быстрое преобразование Фурье» тебе хорошо знакомо?
знание отдельных составляющих не даёт никому силу. только объединение может заставить что-то работать.
нужно найти нужный состав. только тогда он будет действовать.
знаешь пословицу "глядишь в книгу - видишь фигу"?
вот более 90% учащихся учатся и нифига не понимают. или понимают, но на отдельных участках знания, а общее суммирование им не дано увидеть.
это потрясно что есть реальные люди, как ты, у которых именно такое мировозрение, а не дискретное/пакетное/мозаичное мышление.
это одна их НАИБОЛЕЕ любимых мною статей - про тебя ".-)
//www.progstone.nm.ru/reciprocality/r0/Day1.html
Я в тебя ВЕРЮ. Даже если этот конкретно проэкт у тебя не получится по каким-оибо причинам.
> знание отдельных составляющих не даёт никому силу. только объединение может заставить что-то работать.
> нужно найти нужный состав. только тогда он будет действовать.
А вообще, я рад за тебя, что ты знаешь, на каких областях математики будет основан твой алгоритм, даже ещё не изучив эти области…
> только объединение может заставить что-то работать. нужно найти нужный состав.
Если тебе удастся найти алгоритмы обработки звука, в которые входят «тензорное счисление» и «теория поверхностей» — что ж, твоя удача. Просто мне казалось, что FFT для задач обработки звука настолько же приоритетен, как знание четырёх арифметических операций приоритетно по сравнению со знанием «мировой экономики» и «банковского дела» для задач сведения бухгалтерского баланса. Но я, конечно, могу ошибаться ;)
> вот более 90% учащихся учатся и нифига не понимают.
А откуда такая статистика, кстати?
но ты не прав...
вот смотри:
"Современную форму Т. и. придал итальянский математик Г. Риччи-Курбастро, поэтому Т. и. иногда называется исчислением Риччи. Идеи Риччи-Курбастро первоначально не получили широкого распространения. Внимание к ним возросло после появления (1915-16) общей теории относительности А. Эйнштейна, математическая часть которой целиком основана на Т. и.
"
Вклад Грегоио Риччи сложно недооценить, но он не определяющь.
Точно также — матанализ придумали Ньютон и Лейбниц. Но никто же не называет матан исчислением Ньютона-Лейбница. Потому что множество других людей вносили огромный вклад.