Метро и движущиеся лестницы
Самое узкое место в метро это движущиеся лестницы. Часто вижу, что они идут по три. А между ними эдакие промежутки шириной чуть ли не в лестницу. Поэтому можно расширить и сделать из трёх - две лестницы, но ширше в два раза будет.
А ещё часто люди такие невоспитанные и думают что они центр вселенной. Стоят по левую сторону лестницы (не только вверх, но и вниз). Заторможенные какие-то, и удивляются даже, если их отодвигаешь в сторону.
У меня работа сидячая - мне пройтись по лестнице хоть вверх, хоть вниз - любо дорого.
И ещё люди в метро как стадо баранов (да и не только в метро). Не соблюдают элементарных правил движения. Если их выпустить на дороги водителями - пробки одни были бы. Ходят как угодно - не по своей полосе, по крайней левой полосе идут медленно, приходится лавировать между ними. На улице - это допустимо - ширина тротуара позволяет их обгонять. А вот в метро часто идёт вот такое стадо баранов по всей полосе, и не обогнать ни капли.
Я уже приноровился, запомнил маршрут на автопилот - от офиса до дома доезжаю за 30 минут.
Охотный ряд Тверская -> прохожу в центр зала -> Библиотека Ленина -> перехожу на Арбатскую вверх по лестнице, прохожу к первому вагону -> Киевская -> выхожу и налево к поездам (мимо Филёвской) -> электричка -> Матвеевское -> пешком 5 минут.
А ещё часто люди такие невоспитанные и думают что они центр вселенной. Стоят по левую сторону лестницы (не только вверх, но и вниз). Заторможенные какие-то, и удивляются даже, если их отодвигаешь в сторону.
У меня работа сидячая - мне пройтись по лестнице хоть вверх, хоть вниз - любо дорого.
И ещё люди в метро как стадо баранов (да и не только в метро). Не соблюдают элементарных правил движения. Если их выпустить на дороги водителями - пробки одни были бы. Ходят как угодно - не по своей полосе, по крайней левой полосе идут медленно, приходится лавировать между ними. На улице - это допустимо - ширина тротуара позволяет их обгонять. А вот в метро часто идёт вот такое стадо баранов по всей полосе, и не обогнать ни капли.
Я уже приноровился, запомнил маршрут на автопилот - от офиса до дома доезжаю за 30 минут.
Охотный ряд Тверская -> прохожу в центр зала -> Библиотека Ленина -> перехожу на Арбатскую вверх по лестнице, прохожу к первому вагону -> Киевская -> выхожу и налево к поездам (мимо Филёвской) -> электричка -> Матвеевское -> пешком 5 минут.
Comments (15):
во-первых, если сделать ступени шире, то это сильно усложнит конструкцию (или ступени должны быть повышенной жесткости, или по середине дополнительная направляющая поддержки) и потребует гораздо более мощных моторов, потому как возрастет и вес ступеней, и пассажиров.
во-вторых, промежутки специально делаются широкими, в целях безопасности. в случае аварии эскалатора они превращаются в путь эвакуации. после аварии на Авиамоторной обшивку промежутков дополнительно усилили, чтобы выдерживала вес людей.
а сделать всё можно - и нужно
тогда узких мест будет меньше
21 век на дворе ёлы
космические корабли бороздят просторы вселенной а тут лестницу сделать не могут ёлы!
и тем не менее, это так.
А вообще с таким подходом вам надо бы в Германию - там все четко всё соблюдают).
учитывая состояние эскалаторов - немаловажный пункт
метро - одна из немногих вещей в москве, которая организована максимально грамотно. понаблюдай, насколько там все продумано
другое дело - что оно физически не рассчитано на такой пассажиропоток
и сделать тут ничего нельзя
какой смысл туда залезть если потом невозможно ползти?
ползти по промежутку никто и не будет, он рассчитан на первые секунд десять и на то, чтобы перелезть на соседний эскалатор
Бляяя... давай как нибудь, увидимся, поболтаем...
в понедельник в 21:30
у перекрёстка
как ты выглядишь?
примерно после 20 позвоню