Общественный транспорт и идеи разные
Вот что странно - накупили люди машинки себе. И вот каждый по одиночке в аппаратике, в котором 4 места, катят по дорогам Москвы. Как это называется? А называется это - везут воздух.
И вот рассекают по всей Москве, возят воздух.
Возникли мысли - создать эдакий проект, с аппаратно-программной частью, используя GPS и GPRS.
А конкретно - водитель нажимает на капу, вводит данные о своих желаниях - вот типа еду туда-то, могу взять человека за такую-то цену (от 0 до нужного уровня), уезжаю через столько-то минут.
С другой стороны имеем пешехода, которому нужно попасть в конкретную точку пространства. И вот он, запросив данные о подходящем варианте маршрута, получает информацию о местоположении водителя(лей). На данном этапе он может или направиться к машине и сесть в неё, или при варианте сложности поиска связаться с водителем и т.п. Также может быть обратная связь - типа резервирование, очередей, приоритетов и прочего и прочего.
Что имеем - водитель едет не с тремя пустыми местами, а с двумя (с одним, ни с одним пустым и т.п.), плюс получает за это денежку если запросил её.
Плюсы - пробки могут быть сильно уменьшены, общественный транспорт немного разгружен, также удобство (скорость, цена) нахождения маршрута для пассажира.
В общем, (c) мой (-: стрельнуло в голову неделю назад.
И вот рассекают по всей Москве, возят воздух.
Возникли мысли - создать эдакий проект, с аппаратно-программной частью, используя GPS и GPRS.
А конкретно - водитель нажимает на капу, вводит данные о своих желаниях - вот типа еду туда-то, могу взять человека за такую-то цену (от 0 до нужного уровня), уезжаю через столько-то минут.
С другой стороны имеем пешехода, которому нужно попасть в конкретную точку пространства. И вот он, запросив данные о подходящем варианте маршрута, получает информацию о местоположении водителя(лей). На данном этапе он может или направиться к машине и сесть в неё, или при варианте сложности поиска связаться с водителем и т.п. Также может быть обратная связь - типа резервирование, очередей, приоритетов и прочего и прочего.
Что имеем - водитель едет не с тремя пустыми местами, а с двумя (с одним, ни с одним пустым и т.п.), плюс получает за это денежку если запросил её.
Плюсы - пробки могут быть сильно уменьшены, общественный транспорт немного разгружен, также удобство (скорость, цена) нахождения маршрута для пассажира.
В общем, (c) мой (-: стрельнуло в голову неделю назад.
Comments (53):
Обычно из соседних городов и деревень так добираются в столицу. Так как двоим, уже выгоднее ехать на машине, чем на автобусе, и удобнее и быстрее.
А другой район города, обычно больше самого такого соседнего города, и в нем добраться из одного конца, до места встречи, обычно можно только на автобусе или трамвае, которые не ходят по расписанию, хоть и стараются, плюс на которые можно и опоздать и попасть в пробку, чего нет в соседних городках.
*испужался*
8-/
или ты опять шутишь моя радость?
Желания в обществе потребления уменьшить намного сложнее, чем зарплаты.
ну не все же учёные... (-:
а я считаю что ты просто потекла по течению.
> Я к ее совету не прислушалась. Теперь, соответственно, "имеем то, что имеем".
А по теме — каждый день стою на остановке (до работы 20км через по трассе через степь), стоит так же толпа людей. Ждем транспорт. В нашу местность ходит только один маршрут. Мимо едут на работу машины, естественно почти все пустые, но никто по своей инициативе не останавливается и не реагирует на поднятую руку. Как ни организовывай, но меняться надо людям.
в какой-нибудь деревушке запросто подвезут и бесплатно
а в горродах люди жадные
Меня в Белорусской ЗО подбирали просто так, по собственной инициативе, а деньги вообще было стыдно предлагать -- смертельная обида. Причем как абсолютные "ведра" местных жителей из окрестных деревень останавливались, так и директор коммунального хозяйства Наровли на крутой тачке один раз подбросил.
А по шоссе Минск-Москва топала около часа -- никто меня подвезти желания не изъявлял. Это при том, что в Наровле зарплата в $200 -- это практически предел, а в Минске, в среднем, она раза в 2 побольше. Таки да: "разруха -- она в головах".
у нас не так давно народ дорвался до личного автотранспорта. вот еще пару-тройку лет понаслаждаются и все наладится. тенденции на лицо - в последние два года в Москве очень заметно повысилась культура вождения. например, на переходах пропускать стали. еще недавно этого не было, попробуй тормозни перед зеброй: и сзади обгудятся, и пешеход будет смотреть подозрительно:)
на Тверской постоянно тормозят перед пешеходами (-:
В Америке это называется "карпул" и да, есть спец полоса для "карпулов"- где больше одного чловека.Так вот, народ, чтобы ехать по этой полосе, сажает с собой надувную куклу или манекен-чтобы полиция думала, что в машине кто-то еще есть :)
и плюсование пассажиров чтобы постоянно брать с собой понравившихся
а непонравившихся - за борт (-:
когда бываешь по ночам и сидишь где-нито одна - - звони мне ... :/
да и днём тоже (-:
для второго-обязательно.
А еще у меня к тебе просьба будет -я нашла в москве в интернетмагазине нужную мне штучку по нужной мне цене :) -gps модуль к кпк. Если я тебя попрошу ее купить (тебе ее курьер принесет), а в Нижнем или Москве мне отдать-получится?
у тебя есть какая-нибудь карточка или что-то подобное, чтобы я тебе деньги заранее перевела? (иначе-не соглашусь, там 4000р). а аська у тебя есть: по ней удобнее это обсуждать...
оплата без проблем - отдашь при получении не нужно никуда ничего перечислять
(-:
я в нн на 1 и 2 дек
уеду в мск 3-го в 6:11 утра на поезде
ася есть радость моя, в профиле, 214889076
а насчёт ночи - будь нахальной, мне приятно (-:
Баян идея. :)
это развитие идеи
Не знаю как по городам, но вот из города в город эта система работает.
У коллеги в Лейпциге даже практикуют совместные поездки на работу...
из Ералаша: "....а если я потеряю второй билет - на этот случай у меня есть проездной!"
глупости это всё
>а непонравившихся - за борт (-:
Хе-хе)) Это если жив-здоров останешься))