Потрясающие вещички (-87 июля 2007. Алёна и Маша на велосипедах

Про машины

Наблюдаю этот бардель на улицах городов - машины стоят по обочинам, да и не только, дорог.
Это же как было бы прекрасно однажды походить по городу, где совершенно нет стоящих машин по обочинам.
Город совершенно смотрелся бы по другому.
Это же ужасно - постоянно идешь и натыкаешься на эти уродские создания.
Они мешаются.
Честно.
Они стоят на тротуарах, там, где ходят люди и МЕШАЮТСЯ.
Я думаю, нужно запретить им выезжать на тротуары.
Почему разрешают ставить машины на обочины?
Когда кончится этот бардак?

Ну нахрена, нахрена ехать на работу в офис на машинке??
Общественный транспорт ходит прекрасно.

Кто-нибудь помнит те времена, когда такого не было?

Лично я помню Нижний Новгород до какого-то года, когда машин на обочинах не наблюдалось.

Люди просто не понимают, зачем нужна машина.
Путешествовать - да. Она нужна. Поехать к морю, или в лес. Проехать 200...500 км.
Ну а зачем ехать 5 км от офиса до дома - не могу понять.
Быстрее пешком.

(x)

Comments (17):

  • Тупоумное средство программирования перевода...
    I read only "machine".
    Are you saying "automobile", maybe?
    *wonder*
    • alex_rex
    • 14.02.2008 10:12
    • Нижний Новгород / Нижегородская область
    Это комфортно и удобно. Другой разговор, что при таком количестве машин это уже превратилось в чёрт знает что, но, поверь, на общественном транспорте перемещаться не в пример гадостней. И, потом, 5 километров — это час ходьбы, зачастую в мерзкую погоду и, скажем к примеру, с больной ногой. Кстати, не всем на работу идти 5 км. У кого-то офис в соседнем доме — ну, тут всё понятно. У кого-то — на другом конце города. Мне, например, до работы пилить 13 километров. Я не готов на такие каждодневные подвиги :) Общественный транспорт несколько скрадывает расстояния, но и только. Он у нас чёрт-те какой.
    • я живу почти около мкада


      на электричке и метро добираюсь до кремля за 30 минут


      прочитав при этом много текста 


      в машине такое возможно? если тока когда внедрят роботов-водителей...
        • alex_rex
        • 14.02.2008 10:57
        • Нижний Новгород / Нижегородская область
        Так я и говорю: "Другой разговор, что при таком количестве машин это уже превратилось в чёрт знает что". Если утрировать и принять фантастическое допущение, что машин на улице — как четверть века назад, ты бы добирался вдвое быстрее. Само собой, сейчас ты на машине будешь добираться медленней, чем на электричке/метро. Но, абстрагируясь от потраченного времени — комфорт во всём остальном не сравним. В Нижнем я от/до работы на машине добираюсь ну разве что чуть быстрее, чем на общественном транспорте. Но не в пример спокойнее.
        • ну не знаю... даже в нн сть пробки по утрам из нижней в верхн част ьгорода
    • _fibi_
    • 14.02.2008 11:13
    • Санкт-Петербург / Санкт-Петербург
    Я думала об этом вчера!!! Причем думала именно в том смысле, что размышляла долго... Почему нельзя ввести квоту на количество машин в городе, как прелестно было когда-то на улицах города... К
    • фибочка, спасибо за поддержку (-:



    • wsdmitry
    • 14.02.2008 11:33
    • Москва / Москва
    по моему глубокому убеждению, на машине по Москве передвигаются в основном малообеспеченые идиоты, набравшие тачек в кредит - как же, надо теперь шоб ездило! из всех моих знакомых только у двух-трех человек есть необходимость пользоваться каждый день машиной и им так действительно быстрее. все остальные добираются на тачке от дома до метро, да и только. или пешком/транспортом.

    так что просто надо подождать, пока пройдет эта дебильная кредитная истерия. ну и штрафами простимулировать.
    • ata_
    • 15.02.2008 23:23
    Зачем машина?

    Ну, скажем, чтобы не пилить полчаса до метро пешком, потому что маршрутки к дому подъезжают набитые и не останавливаются.

    Или чтобы не стоять в метро в давке на каблуках и четко знать, что место не уступит никто. Вот ты пробовал когда-нибудь простоять минут так 20 на шпильках? А перед этим еще до метро пробежаться? Ощущения дивные.) Говорят, после двух недель привыкаешь, но у меня никогда не хватало физической выносливости на эти две недели.) Тем не менее, шпильки люблю.)

    Ну или чтобы не добираться до дома пешком по темноте. Район у нас опасный, это надо, чтобы кто-то встречал.

    Чтобы не таскать тяжести.

    Чтобы не общаться с пьяными личностями, которые все время норовят пристать, и не нюхать бомжей.

    Чтобы не опасаться, что у тебя сопрут кошелек или мобильник. В общем, да, уровень чисто бытового комфорта. И я, конечно, могу раз в неделю приехать пешком, если вдруг захотелось подвигаться вечером. Но куда приятнее воспринимать это как добровольное развлечение, чем единственную возможность добраться до работы :)

    И не запрещать что-то там где-то там надо, а, блин, парковки строить нормальные. Тогда и тротуары освоодятся, и пробок, по крайней мере, в центре, будет меньше.)

    Вот возможности читать в дороге - это да, ее как раз жалко. Спасаемся аудиокнигами.)
    • это все понятно и я знаю об этом

      тогда тебе сюда
      http://e-ivanov.ru/blog/2007/11/27/obcshestvennyj-transport-i-idei-raznye/
      • >это все понятно и я знаю об этом
        ну а чего ж тогда за общественный транспорт агитируешь?))
        • по мне, так вообще лучше всем работать недалеко от дома. но это вариант далекого бдущего. то есть, можно даже рассмотреть вариант работы не то что дома, а работа будет домом, или дом работой... ох...
          хотя и было и есть такие люди, но вот сделать это массово - цель будущего общества.
          • Работа домом, дом работой? О. В случае с не-компьютерными профессиями людям придется жить на заводах, автозаправочных станциях, в институтах. *обрадовалась* Р-романтика!))
            • примерно так. вспомни, что есть такое.


              например, армия - человек же служащий уезжает и служит. он не ездит каждый день тудасюда.
              и другие варианты.


              понимаешь, если человек выбрал свой путь - нужно и идти им. например, если человек выбрал сельский образ жизни - он переберется в деревню, будет пахать землю и прочее.
              выбрал путь художника - будет рисовать там, где ему хочется.


              место работы вообщее не имеет значение для большинства современных профессий.