о компании м2медиа, где я работал год назад...эх20 сентября 2008. Церковь в Филинское (50 км на запад от Павлово)

Полезные дела !== пустое времяпрепровождение

Меня расстраивает, что моя мать уткнётся в телезомби-ящик и смотрит свой тупой дом-2... с утра до ночи, телевизор постоянно включён просто для фона и именно там, где много рекламы и прочей фихни.

Меня это жутко огорчает, потому что вместо того. чтобы думать о чём-то ином, заниматься какими-то полезными делами, жизнь пролетает впустую...

Также я терпеть не могу сайты "одноклассники-вконтакте" и иже с ними подобную дребедень... а людей, которые там сидят - не уважаю как минимум могу понять и простить.

И вообще когда человек просиживает свою жизнь в интернете, болтаясь в чатах, читая всякие башорги и другое подобное, меня это очень-очень расстраивает...

Обновил запись. В то время, когда я её писал, меня злость взяла, поэтому так необдуманно и сильно высказался. Сейчас же поговорили с Наташей и я понял, что мысль то выразил неправильно. Я не уважаю именно бесполезные дела, а не людей. Люди могут быть такими, какие они есть, это их право. В этой записи я хотел выразить своё отношение к пустому времяпрепровождению.

Comments (29):

  • Солидарен )

    И так времени ни на что не хватает, как можно тратить на настолько ненужные вещи?

    Схожая ситуация с матерью моего одноклассника -- "дом два" ни за что не пропустит. Он как-то возмутилась на сына, мол сидит в игрушки играет (компьютерные имеется ввиду) и назвала это чуть ли не зависимостью. Я ей намекнул на то, что Д2 тоже зависимость, ей пришлось признать это, но она от зависимости не отказалась.

    Это же часть плана по зомбированию населения и формирования общества биороботов. Если образование уничтожают, чтобы умных людей не становилось, то телек как раз для того, чтобы люди, которые еще способны думать, не думали. Ты устал с работы, поел, врубил телек и тупишь. И так каждый рабочий день. Мозг индивида атрофируется, а общество таких индивидов предсказуемо.

    Обидно.
    • самое страшное, что люди уговаривают самих себя тем, что типа "каждый
      сходит с ума по своему". или типа о смерти "все там будем".

      но что мешает "сойти с ума" с пользой для себя и для общества? ((-:
  • +100
    Вспоминаю как самые старшные мгновения своей жизни -- приходишь зимой поздно с тренировки, в комнаты уже особо нельзя -- там все спят, а на кухне мама смотрит "Фабрику звезд"... Ой-ой-ой, худо... Хотя у меня, к сачстью, мама телевизором и то не зомбированная, а все остальные -- и подавно. Сама уже реально не помню, когда телек в последний раз смотрела. Нет, помню попытку -- хотела в воскресенье посмотреть "Шестой день" со Шварцнеггером (очень люблю такого рода американскую кинофанатстику, это у меня с детства, можете побить :), но не поймала этот канал :)))
    Вконтакте -- это ужОс, да. Там такой народ, такой народ... Припятькомовцы, бедные, пытались внедриться в этот контакт, создать там специальную группу и нести свет в массы -- о том, что такое ядерная энергетика, радиация, "Чернобыль", в конце концов... И вскоре сдались, оказавшись под асфальтовым катком суровой реальности... :'(
    • часто у меня мысль возникает - "сломать" телик на кухне. чтобы например.
      показывал только "нужные" каналы. или включить у себя в комнате
      передатчик полезных передач ((-: хоть на радио, хоть на телик.

      между прочим, идея не нова - в маршрутках так гасят "шансон", читала,
      надеюсь, о глушилках...
      • Главное -- без фангатизма ;)
        Нет, не читала. Это все "не наши методы". У меня в семье, слава богу, все не настолько запущено.
        • а у меня запущено. напоминает фильм "слайдеры" серия про то, где люди покупают-покупают и пялятся в экран, потому что их зомбируют по тому же телику через подсознание.
    • да какой там такой народ???
      как везде..
      что там такого ужасного, чего нет например в жж???
      тут бывает и похуже
      • дело совершенно не в названии.
    • maryana_n
    • 18.09.2008 11:33
    • Нижний Новгород / Нижегородская область
    Проще надо ко всему относиться, без нервов и злости.
    Никого под себя не переделаешь, да и надо ли? У всех свои привычки. И катание на велосипеде тоже может показаться кому-то странным, точно так же могут сказать - катаешься впустую, а жизнь-то проходит.
    А что мама живет, уткнувшись в телек - ну и какие ты еще развлечения или полезные дела можешь ей придумать? Приходит с работы уставшая, весь день на ногах, голова опухла, - лучшее средство отдыха - отвлечься перед телеком. А что кроме сериалов и подсмотреть нечего - это проблема общества.
    • Катание на велосипеде -- это совсем иное.

      Дело в том, что перед телеком отключается сознание и происходит программирование: через рекламу, новости, ток-шоу...

      Гораздо полезнее в этом смысле было бы просто посидеть в тишине. Я уверен, что в этом случае усталость намного быстрее должна пройти.
      • вот-вот. в тишине приходит осознание самого себя!
    • я и не злюсь - рассуждаю, что мне горько от этого, как-будто я сам в
      этом очутился..

      никого не собираюсь переделывать. привычки это одно. а полезные дела -
      это другое.

      каждый отдыхает по своему. есть такое понятие, как активный отдых.
      велосипед и путешествия - оно и есть.

      а тупо пялиться в телик и смотреть дом-2 , рекламу, политику, футбол и
      т.п. ? какой в этом смысл? не вижу, и не докажешь...

      такое ощущение, что включает телик, только бы что-то бубнило под ухо,
      неважно, что.

      смотреть, между прочим, можно ( нужно?) и иные полезные материалы
      - учебные фильмы, культурные передачи, просветитеьские и т.п., да фильмы художественные хотя бы!
        • maryana_n
        • 21.09.2008 17:59
        • Нижний Новгород / Нижегородская область
        Надо быть терпимее к своим близким.

        Ты говоришь о пользе. Кому приносят пользу твои велопутешествия? Только тебе лично. Точно так же маме твоей приносит пользу Дом-2 (как отдых, замена общения с путешественником-сыном, ощущение жизни).
        У каждого свои интересы. Хочешь что-то изменить в жизни близких - сделай сам их жизнь интересней.
        • ты опять меня не поняла. читай внимательнее и обдуманнее заголовок записи.
            • maryana_n
            • 21.09.2008 18:13
            • Нижний Новгород / Нижегородская область
            Ты тоже не понимаешь комменты, которые расходятся с твоим мнением.
            Пустые - не дела, а отношение к ним.
            • я всё понимаю.


              ты меня не поняла.


              грубое сравнение.


              1.человек, который пьёт спиртное (водку, например).
              2.который пьёт сок


              они вроде пьют и получают удовольствие. каждый думает об этом, что он прав. и занимаются своим делом, которое входит в "их понятие полезных дел".


              но возьмём внешнего наблюдателя.
              также собёрем все плюсы и минусы.
              так вот расклад получится очень большой.


              пример грубый и взят с потолка.


              -------------------
              другой пример:


              есть у меня знакомый. работает электриком. обычная тупая работа - лампочку ввинтить и т.п.
              так вот его жизнь пуста. он говорит - "прихожу с работы, устаю, ничего не хочется делать". а сам садится за компьютер (купленный в кредит за 20000 руб!) и играет в игры.


              было время, он заинтересовался программированием. я стал помогать, учить, объяснять. вроде хотел чему-то научиться! это очень важно, что человек хочет... ан нет. ничего не вышло. даю домашние задания (простенькие!, чистая арифметика), прихожу в след раз - ничего не то что не сделано, но даже не приступал! никакого желания пробиться совершенно... вся документация  есть!


              так и проходит его жизнь, ни к ечму он не стремится, ничему новому не учится, ничего полезного не делает и не собирается (что самое страшное). 


              и ты скажешь, что его "полезное" дело - это в игры играть и в носках вонючих ходить месяцами?? 







                • maryana_n
                • 21.09.2008 18:44
                • Нижний Новгород / Нижегородская область
                Все, я поняла. Ты полон юношеского максимализма и хочешь, чтобы все вокруг стали вдруг чистыми и светлыми, а главное - мыслили бы так же, как ты и жили твоими интересами - правильными, полезными и хорошими.
                А по мне - главное, чтобы в жизни была гармония. И если человеку гармонично смотреть телек, пить водку и играть за компом - это его право.
                • это мои заметки, мои впечатления об этом мире.


                  я совершенно нихочу ничего переделать и этого не хочу так сильно.  


                  я знаю и принимаю то, что каждому своё место в этой жизни (-:


                  бомжу на помойке (ему там хорошо и комфортно), а другому тихая непыльная работка, чтоб мозги не напрягать и компьютер вечерком с любимой игрой.
                  это действительно так, и ничего тут не поделаешь.


                  горько то не то! горько то, что у того же бомжа и мыслей не возникает что-то изменить, чего-то добиться..


                  жить так временно - это одно. а вот жить так и продолжать так жить и ничего не делать для улучшения - это другое. это зло не только себе, но и обществу (как близким людям, так и всем окружающим).


                  вот о чём эта мысль про "полезные дела".

                  • Женя, не обижайся, но тебя очень трудно понять. Все твои комментарии к основному посту, по-моему, только запутывают :) Может это, гхм... быть проще -- и люди к тебе потянутся? Извини за банальность.
                    • быть проще - несложно. это, как говорится, без коммиентариев. с матерью разговариваю на "её языке", конечно, проблем то нет (-:


                      есть просто размышления. это мысли. 
                • не только я думаю так о зомбоящике
                  //sergeybiryukov.ru/2006/04/36-chasov-v-sutkah/


                  Обычный человек смотрит телевизор около четырёх часов в день. Меня это поражает. Мы говорим, что очень заняты, и в то же время находим четыре часа в день на просмотр телевизора?! Бред какой-то…

                  Нет, я не считаю, что от телевизора один вред, или что бездумное времяпрепровождение всегда бесполезно. Есть интересные передачи, а иногда хочется отключить голову и отдохнуть от всего. Я говорю о том, что люди посвящают значительную часть своей жизни занятию, которое не приносит заметной пользы.

                  Полтора года назад я отключил кабельное телевидение и с тех пор ни разу не пожалел об этом. Если намечается интересное спортивное мероприятие — я обычно нахожу возможность посмотреть его вместе с друзьями. Я потерял интерес к тому, чтобы просто сидеть и смотреть всё подряд, «что будет дальше». Думаю, это к лучшему.

                  Я не говорю, что нужно вообще отказаться от телевизора. Просто нужно всегда помнить, что и с какой целью вы смотрите. Подумайте — может быть, вам удастся сократить время просмотра на 50%. Интересные передачи есть, но их не так много…
                    • maryana_n
                    • 30.09.2008 11:16
                    • Нижний Новгород / Нижегородская область
                    Вот с этим я согласна.
  • а разве публикации в жж нельзя назвать просиживанием жизни в интернете? чем плохи те, кто общается и на других сайтах. не уважаю передачу дом-2, и не испытываю зависимости от одноклассников и контактов, но, тем не менее, я там есть. и есть я там потому, что там много моих друзей, с которыми я не прочь общаться. а, за неимением времени и возможности встретиться, почему бы не переписываться и не обмениваться новостями о жизни? и это не просиживание ее. это общение. что тогда можно назвать жизнью? я, например, много читаю, много работаю, учусь, пишу, сочиняю, веду активный образ жизни и люблю прогулки и экстрим. все относительно. если пользоваться ресурсами сети без фанатизма, жизнь не просидишь, это уж точно!
    • прочитай заголовок записи внимательнее и обдуманно
  • 3 дня смотрел за веткой - не выдержал!!!
    Давно я слежу за баталиями в этом посте. Мне интересно куда выведет кривая. Если не против то постараюсь высказаться о том что пришло в голову с обсуждением этой, казалось бы, простой вещи.
    Расстраиваться о том что делают твои близкие можно сколько угодно, но от этого взаимоотношения будут только хуже, сначала ты расстраиваешься, потом требуешь делать то что кажется для тебя правильнее и т.п. Вот принять людей такими как они есть вот это очень не просто. Понять почему мама смотрит дом-2, кто-то рядом лезет на одноклассники и др. разные сайты? Кстати, а жж разве не такое же "тупое" общение как одноклассники? Где мерило вещей, ну не возможно смотреть все время журнал "хочу все знать" по тв, читать журнал "занимательная механика" и делать все время что-то полезное.
    По поводу активного отдыха - вот опять кому-то хорошо, а кому-то это не так хорошо и интересно. Кайф езды на велосипеде, да безусловно кайф, но также кайф от езды на машине, также кай когда поймал ветер и летишь на на доске виндсерфинга, соглашусь. И каждый найдет свое какое-то дело по душе, не нужно насильно подавлять и заставлять человека заниматься чем-то, даже тем что для тебя кажется очень интересным.
    И последнее, небольшой совет, не пиши того в чем ты не разбираешься - работа электриком вовсе не тупая. Много есть аспектов, в которых надо подумать, применить полученные знания, разобраться в схеме и сделать готовое изделие. А вообще все профессии важны -выбирай на вкус. (с)
    • без комментариев.


      зы. все примеры приведены только ради примеров, грубых. воображение включить нужно (-:
  • А я полностью согласна. ТВ не смотрю уже много лет (как стали жить с мужем, у нас вообще нет телевизора), в Одноклассниках анкета удалена, аськой не пользуюсь... я лучше: поучусь, уберусь дома, почитаю, погуляю, посплю, посмотрю один хороший фильм с диска без рекламы, займусь творчеством, сделаю зарядку... вот сколько хороших дел :) просто каждый смотрит со своей колокольни и то, что очевидно для одного, неочевидно для другого...
  • согласна, хотя сама есть и там и там и везде, но это отнюдь не значит, что я там постоянно тусуюь и сижу.
    бывает, что времени на инет просто НЕТ
    но это меня ни капельки не расстраивает:)))