Всё-таки одеваться девушки некоторые умеютПо поводу моих мыслей

Да, вот ещё мысль про женщин

Заметил, что в Москве большинство женщин не занимаются спортом, вероятно, даже зарядку не делают.

На всё это указывает их тело - некрасивое оно. Попа, бёдра, талия, осанка - всё.... бу.

Вероятно, для них слово "путешествие" значит - приехать в другую страну, осесть в гостинице, загорать около бассейна, жрать, гулять.

На такую женщину внимания обращать не хочется.

Для меня путешествия - это активный спортивный отдых - пешие походы, велосипедные, байдарка и т.п.
Подобные женщины всегда найдут место в моём сердце (-;

Comments (49):

  • А большинство мужчин в Москве занимаются спортом, регулярно зараядку делают, да? А не в Москве? А вообще, для многих людей "путешествие" === "активный отдых"?
    И еще: возможно, тебя это удивит, но не очень большое количество людей зарабатывает достаточно, чтобы правильно питаться, ежедневно высыпаться, не работать на износ, находить необходимое время на то, чтобы заниматься своим внешним видом, регулярно посещать спортзал, не все могут посвятить выходные активному отдыху, а не уборке по дому. К женщинам это относится в большей мере, чем к мужчинам, надеюсь, ты это понимаешь и великодушно сделаешь на это скидку.
    А еще -- для многих людей не стоит вопрос о фигуре, а стоит вопрос о банальном выживании, о том, чтобы прокормить и как-то минимально обеспечить себя и своих родных. Тут уж, извини, не до фигуры.
    Насчет велопрогулок. Извини, наболело, поэтому выскажусь достаточно жестко. Вот мне лично они кажутся пижонством и изощренным видом бездельничания. В моем понимании велосипед -- это вид транспорта, предназначенный, в основном, для того, чтобы возить с дачи картошку. Это не значит, что я не могу на нем куда-нибудь по области съездить. Просто если в данные выходные надо сажать картошку -- не поеду.
    Так что все люди разные, и всех, если ты хочешь наладить с ними отношения, надо как-то стараться понимать. И иногда даже любить.
    • Абсолютно согласна и поддерживаю!
      Ниже написала свой комментарий к этой записи более подробно!
    • и уж точно не буду ничего у себя в сады сажать, кроме цветов ((-;

      я зарабатываю достаточно, чтобы купить картошки...

      грубо конечно, извини.


      могу и дальще всё опровергнуть, написать про лень и т.п., но это в следующих записях



      не юудет ЛЕПИТЬ всё в одну кучу ((-;

      • Жень, я рада за тебя, что ты зарабатываешь достаточно. Но, как говорит безмерно мною уважаемый Михаил Веллер, "к сожалению, у нас еще не все такие".
      • Жень, я рада за тебя, что ты зарабатываешь достаточно. Но, как говорит безмерно мною уважаемый Михаил Веллер, "к сожалению, у нас еще не все такие".
        И, самое главное, -- не всегда они в этом виноваты. Не надо людей обижать просто за то, что они такие, как есть. У всех есть свои пороки и свои положительные черты. И часто бывает так, что нам надо учиться у других, а не с легкостью их охаивать.
      • Кстати, пойми меня правильно, картошку я тебя сажать не призываю. Я призываю понять, что некоторые другие вынуждены ее сажать, и это не значит, что они отбросы общества.
    • _fibi_
    • 11.12.2008 10:19
    • Санкт-Петербург / Санкт-Петербург
    Женечка, вот ты выставляешь к женщинам невероятно жесткие требования: красивая (чтобы одевалась со вкусом, чтобы джинсы не носила), спортивная (чтобы там байдарки-велосипеды), да еще, конечно, умная... тебе ведь глупая не нужна, да?

    Но, во-первых, ты понимаешь, что в настоящее время на ЛЮБОЕ занятие необходимы деньги-раз и время-два! Не говоря уже о силах. Но ты побегай на каблуках? После шести вечера, когда домой вернешься, ты ни о чем, кроме как о джинсах, мечтать не будешь. Никакой спортзал тем более не по плечу - просто нет никаких сил... Буквально доползаешь до дома после давки в метро.

    Внешний вид в большинстве случаев зависит ведь не только от опрятности, но и комфорта, и качественной одежды (что обязательно связано с ценой и весьма немаленькой). Нижнее белье, колготки... Прибавить к этому солярий, дорогую качественную косметику, ежедневный макияж (ни один мужчина не подозревает, что встать утром на пол часа раньше для женщины - это значит потратить эти 30 минут на прическу и макияж... Ни один мужчина, поверь мне, этой муштры не выдержит!).

    Итого: если хочешь обладать красивой, спортивной, умной женщиной - обеспечь ее такими деньгами и условиями, чтобы она красивая в красивой одежде и на каблуках не мучилась в городском метро. Чтобы она либо вообще не работала, либо раотала пол дня, чтобы вторые пол дня потратить на свой внешний вид, на спорт, на "приготовить тебе ужин".

    Это ужас просто... Мужчины буквально требует себе королеву, но при этом не стоят таких усилий! Потому что сами не соответствуют таким же условиям: красивый, сильный, жизнерадостный, способный защитить и помогать в домашнем хозяйстве, а не мотаться на велосипеде по пересеченной местности...
    • всем нижеперечисленным и не только твоим пожеланиям я соответствую, как ни скромно это признавать (-;


      и поэтому и предъявляю такие требования. я хочу равносторонних отношений, а не "она не работает".
      уж извини.



      • larra_vit
      • 11.12.2008 11:16
      • Санкт-Петербург / Санкт-Петербург
      хаха, за велосипед и пресечённую местность пять баллов!!!)))))
      уверена, Женя сам бы устал от женщины, которая явлалась бы точной копией его интересов, т.к. кушать после работы было б нечего, потому что - извини, дорогой, но мы сегодня с девчонками сплавлялсь на байдарках, и я не успела!)))
      • я для себя замечательно готовлю. я сам накормлю любую женщину :p
        • хлопаю в ладоши:)))
          мой любимый тоже офигенно готовит и может меня накормить, но в душе, КАЖДЫЙ бессознательн мечтаетю. чтоб хозяфкой дома была жена:)
          • настоящая хозяйка и будет готовить - с удовольствием.

            а любимый будет по хозяйству.

            молодые просто, ничего не понимают....
      • xalya
      • 11.12.2008 14:50
      • Санкт-Петербург / Санкт-Петербург
      абсолютносогласна
      я еще когда работала по 16 часов считала сколько часов мне надо в сутки
      даже без сна выходило что 26.5
      и это без университета или курсов иностранного или любых других..
      просто чтоб душ, эпиляция, скрабы, маски, кремы, стрижка, маникюр, педикюр, зарядка, ооочень легкий шоппинг,

      и кстати девочки еще и кушают, так что плюс магазина, очереди, приготовление пиши, мытье посуды, стирка, уборка

      воот реально
      на такие глупости хочется заставить один месяц пожить девачкой
      и потом что-то высказывать


      --
      а с авторомпоста соглашусь, что да есть женщины не следящие за собой, но просто смените пространство
      я вот тоже принцев возле Хачапурни не ищу
      • милые девушки, прекратите

        я написал о замечаниях своих насчёт окружения, что я вижу в метро или на улице

        причём тут моё окружение?? ((-:
        • _fibi_
        • 11.12.2008 15:20
        • Санкт-Петербург / Санкт-Петербург
        Главное, что у нас с тобой, Лиля, все в порядке =) И у Ларисы, кстати. И практически у всех моих знакомых дам.
        Другое дело, что злит, когда мужчина вот вдруг пишет "А почему бы вам не выглядеть лучше? А чего так мешает-то пойти в спортзал? Неужели так сложно следить за собой?"
        Ответ однозначен - сложно! И трудоемко и затратно! Считаю, что мужчина должен вкладываться в образ своей женщины теми же деньгами, либо не жаловаться.

        Я многим женщинам, которых вижу в метро и на улице, сочувствую. Не потому, что не умеют или не хотят. А потому что наступает такой момент в жизни, когда благодаря низкому уровню жизни в России, несопоставимым зарплатам к стоимости продовольствия, на себя что-то тратить многим кажется даже кощунственным. Особенно, если у женщины хотя бы один ребенок - все отдает ему!
          • xalya
          • 11.12.2008 16:47
          • Санкт-Петербург / Санкт-Петербург
          да уж нам повезло у нас есть любовь к себе)))
          я в какой-то момент решила весь свой "феминизм" оставить в прошлом)
          мой чек на косметику с лихвой покрывает пару ужинов и букетов,

          а вот про детей и уровень жизни - это ужасно
          и именно поэтому я вот не могу позволить себе родить и будем надеятся, что всетаки смогу лет через 10
            • _fibi_
            • 11.12.2008 22:29
            • Санкт-Петербург / Санкт-Петербург
            Я и сейчас не умудряюсь откладывать деньги =( Так что вопрос...будет ли "на что рожать" и через десять лет =(
            • + 100
              какой нгафик откладывать:)))
              занимаешь, чтоб в отпуск поехать
    • согласна давка в мето похлеще любого спортзала
      + каблуки да и бег с препятствиями в течение рабочего дня:))))

      это всегда у любого мужика без женщины такие требования:)))
      а когда встречают ту единственную, так и забывают какие там требовани я были:)))
    • larra_vit
    • 11.12.2008 11:10
    • Санкт-Петербург / Санкт-Петербург
    за здоровьем и внешним видом бесспорно надо следить.
    но только вот нам, таким красивым, стройным, накачанным и загорелым так легко вылить чан с дерьмом на человека не соответствующего нашим представлениям о красоте и стройности фигуры.
    Женя, приглядитесь на мужчин, особенно на тех кому под тридцак, и вы убедитесь, что подобные мысли, которые терзают вас на счёт женщин приходят в голову слабому полу относительно мужчин! ведь они - наши защитники - обладают теми же пороками и недостатками. Они неаккуратны, пренебрегают внешним видом одежды и адеколоном, отращивают уже в 23 пивные животы, начинают лысеть и зачёсывают отрощенные последние три волосины, чтоб создать видимость хоть какой-то растительности. а от этого просто тошнит.
    а ещё тошнит от накачаных телом, но не умом и духовностью мужиков, которые легко судят о человеке по внешнему виду.
    в завершении хочу добавить, что моя защитная речь относится к людям с полной фигурой, в большей степени тем, которые аккуратны, стильные, умеют скрыть свои недостатки одеждой так, чтобы это не выглядело уныло или вульгарно. о молодых жирах трясущихся в метро, утянутых торчащими из попы стрингами, я молчу. потому что они - это плевок в сторону высокой моды, но это уже другая тема о вкусе в одежде и его недоразвитости о молодых девушек и женщин.
    • вот последняя мысль - соглашусь (-;


      спасибо
    • ve4naya
    • 11.12.2008 12:00
    • Ровно / Ровненская область
    как у Вас тут всё забавно.....у Жени запросы,как всегда)
    • wsdmitry
    • 11.12.2008 17:34
    • Москва / Москва
    у тебя так все сформулировано... осталось определиться с ростом и возрастом, проверить анализы - и подбирать самку из оставшихся.
    • вряд ли остануться  ((-:
      • тогда вечно останешься в "девках"))
        • тогда останусь, что ж поделаешь.
    • spottykit
    • 12.12.2008 08:18
    • Новосибирск / Новосибирская область
    а я - идеал! :)
    • это супер:)) Женька, куда смотришь????
      бери
        • spottykit
        • 12.12.2008 09:03
        • Новосибирск / Новосибирская область
        уже взята :) идеалы, они, знаете ли, долго невзятыми не валяются :)
        • вооооот, только что обсуждала с соседом дядей Толей эту проблему, что ни мужика нормального не найти хорошей бабе, и девки все уже разобраны:)))

          счастья Вам, барышня
            • spottykit
            • 12.12.2008 09:11
            • Новосибирск / Новосибирская область
            :) Спасибо, конечно :) Но вообще я по себе сужу - мужиков вокруг бегает хороших табунами, а уж девок-то, да не занятых - я просто удивляюсь, как так-то?
            • я не знаю где они у вас там бегают:)))
              а какая возрастная категория бегает???
              а то у меня есть пара незамужных отличных подруг
                • spottykit
                • 12.12.2008 09:29
                • Новосибирск / Новосибирская область
                Присылай в Новосибирск - пристроем! А категория моя - 24-26 лет :)

                А раз подруги хорошие - может, Жене вон выдать? :)
                • у Жени:0 смотри какие запросы:)))
                  кстати есть у меня в Новосибе сестра:))) одинокая и оооч хорошая:)))
                    • spottykit
                    • 12.12.2008 10:09
                    • Новосибирск / Новосибирская область
                    Да у нас тут полно одиноких и очень хороших :)) Всех полов... Как бы их только так.. половчее..

                    А чего в Жениных запросах такого, я чегойто так и не поняла... Следить за собой и предпочитать активный отдых плавлению на солнце? Это вроде бы нормально, по крайней мере, ничего сверхъестественного :)
                    • это да, но бывает что зашиваешься и нет времени на это:)
                      Женины запросы, ну эт я просто выразилась так.
                      так вот но оттого что утебя не хватает времени элементарно на зарядку, это же не едлает тебя плохим человеком.

                      Женя, я нив коем разе не пытаюсь тебя обидеть:) это просто полемика
                        • spottykit
                        • 12.12.2008 12:22
                        • Новосибирск / Новосибирская область
                        Конечно не делает, но я не думаю, что это имелось в виду :) Меня пугает, что сейчас многие женщины сознательно идут на то, что полностью плюют на свою внешность и уходят с головой в карьеру.. Это конечно может считаться похвальным, но по-моему нельзя забывать в первую очередь про себя, удовольствия и свою жизнь в целом..
                        • мне всегда казалось, что карьера и внешность вещи неразделимые:)))

                          прити без косметики можно только в пожарку и то видно только мне:)))
                            • spottykit
                            • 12.12.2008 13:27
                            • Новосибирск / Новосибирская область
                            вот и мне тоже так казалось, пока не обнаружились дамочки, утверждающие, что им некогда заняться собой, у них работа стоит...
                        • вот-вот!
              • Deleted comment
  • а я вот считаю, что активный отдых это не только байдарки и се такое
    я например люблю лазить по городам и весям, фотографировать и смотреть на все красивое, люблю таскаться на природу, есть шашлыки в хорошей компанией, с детьми люблю везде ходить, но вот зарядку и вправду не делаю.:)))

    я прочитала тот пост, про разностороннего человека, просто хотела выразеить свое мнение.

    так вот красота женского тела как мне кажется зависит вовсе не от зарядки итд
    мне вот например мое тоже не везде нравится, а любимый тащится от восторга.
    просто ты не встретила свою женщину, а когда встретишь такбудешь любить ее со всеми плюсами и минусами. даже если у нее будет животик и растяжки от родов

    :))
    • в первую очередь я посмотрю на стремления человека, на его мечты. затем на ум. потом идёь внешность. одно другому соответствовать должно.
      • мдя.... какой я интересный ска человек оказывается
        у меня одно с другим никак не вяжется по-моему:))))
        вот так пока не пообщаешься полмесяца вплотном контакте разговоров и общения, хрен поймешь че у меня в башке

        бедный Водолаз
      • Женя, круто!!! То есть в своей записи ты написал, что хочешь красивую, спортивную... активную. Что для тебя это невероятно важо и "на некрасивую и не делающую зарядку" ты даже не посмотришь.

        А тут, ВОНА, как выходит! Ты теперь пишешь, что сначала будешь смотреть на сремления, а затем на ум? =)))))) А если твоя стремительная весит...ммм...ну килограмм хотя бы 70? =))))
        • что такое стремления, знаешь?

          есть два типа людей
          1. каждое утро говорящими, что будут делать зарядку. ну просто
          обязательно будут. начнут завтра обязательно. обещают сами себе. да
          да да. я буду делать зарядку. но завтра. и так бесконечно...

          2.делающие зарядку часто. пусть даже тогла, когда вспомнят. но делают.
          не откладывая.
    • kleka
    • 29.01.2009 00:28
    • Нижний Новгород / Нижегородская область
    Как всегда всё чудесно_))))