Одноколёсный электроцикл
(C)
На полной зарядке аккумулятора RYNO может проехать до 10 миль (16 км) с максимальной скоростью 10 миль/час (16 км/час).
Грузоподъёмность RYNO достигает 118 кг, сам он весит 72,5 кг. Он оснащён светодиодной фарой и стальной рамой. Полная зарядка аккумулятора занимает 6 часов.
Его продажи начнутся во втором квартале этого года по цене от 5300$.
О боже, ещё одна дорогая игрушка.
Если не смотреть на цену, на которую можно купить наилучший карбоновый, лёгкий, мощный велосипед, то просто смешно.
16 км в час! О боже. Я на велосипеде езжу быстрее, в среднем 20...25, а по хорошей дороге 30....40.
16 км за зарядку? О боже. Доехать до булочной и обратно? На велосипеде это сделать намного проще, причём на такие мелкие расстояния - на самом дешёвом за 100$.
Конечно, понимаю, они забивают рынок, и когда появятся мощные аккумуляторы, они увеличат дальность. Только вот скорость увеличить вряд ли будут, ибо опасно на таком драндулете развивать скорость больше пешеходной.
На полной зарядке аккумулятора RYNO может проехать до 10 миль (16 км) с максимальной скоростью 10 миль/час (16 км/час).
Грузоподъёмность RYNO достигает 118 кг, сам он весит 72,5 кг. Он оснащён светодиодной фарой и стальной рамой. Полная зарядка аккумулятора занимает 6 часов.
Его продажи начнутся во втором квартале этого года по цене от 5300$.
О боже, ещё одна дорогая игрушка.
Если не смотреть на цену, на которую можно купить наилучший карбоновый, лёгкий, мощный велосипед, то просто смешно.
16 км в час! О боже. Я на велосипеде езжу быстрее, в среднем 20...25, а по хорошей дороге 30....40.
16 км за зарядку? О боже. Доехать до булочной и обратно? На велосипеде это сделать намного проще, причём на такие мелкие расстояния - на самом дешёвом за 100$.
Конечно, понимаю, они забивают рынок, и когда появятся мощные аккумуляторы, они увеличат дальность. Только вот скорость увеличить вряд ли будут, ибо опасно на таком драндулете развивать скорость больше пешеходной.