Женщины в джинсахПро тормозных кассиров

Парковка корыт в городе

10 000 рублей будет стоить москвичам месячный абонемент на парковку в пределах Бульварного кольца. Годовой абонемент идет по оптовой цене – 100 тысяч рублей, такие расценки утвердили сегодня столичные власти.

Сами виноваты - напокупали корыт, чтобы ездить в булочную или на работу (или стоять в пробках по 1...2 часа в день), теперь расплачивайтесь.
А ведь с каждым годом будет всё хуже и хуже с пробками и взиманием платы за парковку это не решится вообще, только отдалит коллапс.

Приходит весьма интересная мысль по бизнесу, которая сейчас вроде никем ещё не проработана - устроить на границе городов большие автоматизированные хранилища для автомобилей.
Ведь люди по большей части покупают корыта, чтобы 1 или 2 раза в год (а больше не позволит рабство, чтобы отрабатывать стоимость этого корыта или вообще жить-работать) ездить в отпуск на своём корыте.
Соотв, их корытце хранится и дожидается отпуска.

Или это будет для тех, которые живут за городом (или в другом городе), а приезжают в город изредка на короткое время. Незачем им въезжать внутрь города на своём авто - оставляют на стоянке-хранилище, а сами едут в город по своим делам на метро или трамвае, ОТ.

По большей части люди покупают корытца, чтобы в городе стоять в пробках по дороге в булошную или на работу, искать парковки, оплачивать их и другое-другое. Ну, в общем, игрушка такая, чтобы жить не скучно было.
Слава богу, пока не додумались покупать минивертолёты, но и до этого дойдёт.

Возникает мысль - а что, если в городе позволять только мини-машинки? Тогда плотность пробок чуть уменьшится.
Ведь по большей части человек катается в корытце только в количестве ОДИН человек, а остальные 3 места пустые и, по сути, перевозится воздух в машине.
Если же машины делать только для двоих, уже будет получше.

А для больших машин вводить повышенный налог, или вообще запрещать в городе.

Насчёт велосипедов. Идея хорошая, но если её доработать, будет намного лучше.
Например, выпустить прокатные пункты веломобилей - они закрытые (под дождём и снегом можно комфортно ездить), и более тёплые (ветер не помеха или зимой).
Тогда люди сами будут отказываться от машин.
Веломобиль более комфортен - в нём человек полулежит, он с 3...4 колёсами.

Например, схема такая:

Выходит человек из дома и идёт пешком до первого прокатного пункта комфортного веломобиля. Они должны быть на расстоянии не более 500 м друг от друга. Это комфортное расстояние, которое проходит человек без последствий.
Дальше он садится на веломобиль и едет до ближайшей станции метро или трамвая, пересаживается на более скоростной транспорт и едет на дальнее расстояние.

То есть, так называемая последняя миля будет занята веломобилем. В нём хватает место только для одного человека (и среднего багажа или ребёнка), он маленький, комфортный, не загрязняет воздух, тихий и т.д.
Тогда большинство в булочную не будут ездить на машинах. На работу также будут добираться или прямо на веломобилях, если расстояние в пределах 10...20 км, или до ближайшей станции быстрого общественного транспорта.
Ничто не мешает поставить в такой веломобиль аккумулятор, которого будет хватать на 20 км - для слабых женщин и т.п.
Машины во дворах исчезнут.