Нижний Новгород. 5 февраля 2015. После снегопадаНижний Новгород. 6 февраля 2015. Московский вокзал внутри

Начало путешествия, выброска до Израиля

В Нижнем Новгороде около -10. Снега выпало очень много, и хотя уже почти всё подчистили, но всё же ехать своим ходом было бы некомфортно и грязно. Поэтому до вокзала решил ехать на такси. С утра собирал вещи, в 15 часов поехал на вокзал.

Очень хорошее такси "Нижегородец", машинки форд, просторный багажник, куда спокойно уместился собранный заранее велосипед. В велочехол также спокойно уместились палатка, спальник и пенка, заняв оставшееся пустое пространство.

И вот я на вокзале, поезд Ласточка отправляется с 6 платформы. По деньгам бюджетно, всего 400 руб, по сравнению с другими вариантами. Время 16:30 и мы отправляемся в путь, в Москву.

За окном вагона ещё светло. Пейзаж - зима. Много снега, ветер, пурга, искрящийся снег и мороз. Постепенно темнеет, через час, в 17:30 наступила полная темнота.

Я сижу и работаю, ноутбук с собой. Время летит быстро.

И вот через 4 часа я уже в Москве. На вокзале пытаюсь выловить wifi через телефон. Это получается только через некоторое время. Решил попробовать uber. Машинка приехала мгновенно, быстренько нашлись, сел, поехал. До Павелецкого вышло 170 руб, вот это прикол. Причём списали с привязанной карты amex, я водителю ничего не отдавал. Удобно.

И вот в 22:00 аэроэкспресс уже увозит меня в сторону аэропорта. Здесь даже есть wifi, но вот розеток нет.

Перекусываю заранее взятыми фруктами.

Читаю новости - в Израиле пыльная буря 7 февраля, а дальше похолодание, дождики на севере и т.д.

Хорошо, что я маршрут начал с юга. Да, по сути, я это и сделал специально, ибо знал про вероятность дождей. Надеюсь, сильно проливных не будет...

В 23 я уже стоял на регистрации к ЭльАль. Довольно большая очередь. Я вытащил фотик и сделал снимок этого всего. Ко мне подошёл какой-то парень, видимо, из ЭльАль и сказал, что здесь фоткать нельзя и попросил удалить снимки, а также попросил показать паспорт. Ужас, ну и совок. Чтобы не связываться с дураками, не стал спорить.

Спокойно стою дальше, читаю книжку.

Началась регистрация, как обычно. Начались опять эти тупые, уже надоевшие вопросы... Сначала одна барышня, потом она ушла, подошла вторая, потом третий парень подошёл и опять какой-то чувак подходит, видимо, их главный здесь.

Мило мне говорят, что вашу ручную кладь мы разберём на кусочки, запакуем в отдельную коробку с пупырышками и она полетит не с вами в салоне. Ну, началось, думаю я... влип по самые уши.

Я возмутился и сказал, что меня это не устраивает, что все люди, которые даже были за мной, уже давно прошли регистрацию, а я тут уже почти час стою и отвечаю на ваши тупые вопросы, а теперь ещё и это. И я не стал проходить регистрацию, а свалил оттуда... думаю, ну сейчас куплю билет другой компании, аэрофлот, например. Смотрю - а ближайший рейс не так уж и близок... Подумал, подумал, и решил всё же пройти этот их обыск и полететь всё же этой дурацкой ЭльАль (зарёкся, что больше НИКОГДА ими не полечу, конечно). Ни разу такого не было со мной.

Это было похоже на то, что на мне просто тупо тренировались...

Они перевернули весь рюкзак, все вещи, которые я аккуратно упаковал. Каждую вещичку раскрывали, смотрели своими тупыми глазёнками внутрь и искали там, вероятно, бомбу. Кучка идиотов...

Извиняюсь за мой почти мат, но иначе это без эмоций не описать.

Ну ладно, это фигня. Это прошли и полетели. Ну что ещё не хватает?

В общем, в конце обыска ручной клади мне говорят - ваш велосипед и ваш багаж не полетит этим самолётом, а прибудет следующим рейсом, так как мы не успеваем типа его проверить. Ну что за тупость? До отлёта ещё пару часов, а они уже сразу заявляют, что не успевают. Да там делов на 15 минут, не более. Всегда же успевали, сколько раз ни летал. Такое ощущение, что они просто тупо боялись брать этот мой багаж. Или ещё какая другая причина.

Кстати, выдали мне не 25 место, а в самом заду, 55. Вот это странно. Хотя там было пусто и я спал на всех трёх креслах, что удобно. Но меня даже не разбудили, чтобы накормить. Попросив отдать мне мой завтрак, выдали какой-то пёрл, что "пищу нельзя выносить из самолёта". То есть, такое ощущение, что ЭльАль вообще испортилась. Или просто тупо экономят. Хотя это глупость какая-то.

В общем, я решил лететь без багажа, а там будь что будет. Поиграем в эти игры, так сказать.

Прилетели точно по расписанию. Я отправился в отдел Lost&found и заполнил заявку. Затем поехал на поезде в Иерусалим. Потом оказалось, что поездом дольше, ну да ладно, это было первый раз и вокруг было всё красиво. Около БейтШемеш зато посмотрел на те места, где через месяц буду ехать на велике.

В общем, забронировал отель на ночь. Решил пройтись пешком до него от станции. Погода тёплая, вокруг цветёт миндаль.

Вобщем, багаж, конечно же, как вы догадались, не прилетел ни следующим рейсом (в 12), ни вечерним, ни ночным. Я был к этому готов и даже знал, что так будет и спокойно утром забронировал следующую ночь. Отель не очень дорогой, 49$. И пошёл гулять по городу. Город красивый. Никогда ещё не был у Стены, а здесь повезло - попал туда наконец-то. Ощущения непередаваемые.

В общем, есть такой сайт, где этот багаж можно отслеживать. Я туда сразу написал комментарий, что я нахожусь в таком-то отеле, привозите багаж туда. Утром второго дня, проснувшись рано, я посмотрел на статус и увидал, что багаж то мой прилетел. Кстати, летел он через Франкфурт авиакомпанией Люфганза, вот ведь ЭльАль то извернулась как. Ну так вот. По идее, информация, куда везти, к них есть. Отчего бы и не привезти? Но я всё равно позвонил туда в 9 утра и решил узнать, что да как. Мне выдают перл, что типа раз вы при заполнении заявки указали, что будете забирать сами, то сами и забирайте. Тогда к чему вообще нахер эти комментарии и этот сайт нужен? Вобщем, опять извернулись и по сути, поленились сделать то, что просят их по человечески.

Ну да ладно. Беру шаттл за 68 шек и выезжаю в аэропорт. Приезжаю и быстренько получил свой багаж, бегу на поезд, ибо следующий будет уже позднее, в темноте придётся ехать. Успеваю.

Дата 10 февраля, 13 часов. А свой маршрут я планировал из КирятГат 8 февраля с самого утра.

Доезжаю до Lehavim. А за окном пыльная буря, хотя в аэропорту было солнечно. Собираю велосипед уже в поезде, успеваю за час. На станции я уже полностью готов, сразу выезжаю. 15 км до Беэр Шевы доезжаю часа за 3, пыльная буря вокруг - в глаза пыль сыпет. Не очень приятно.

Приезжаю и вселяюсь в комнату, которую нашёл на airbnb. Причём хозяева русские, есть о чём поговорить.

11 февраля я закупился некоторыми продуктами, которые не купил в Иерусалиме. И был полностью готов к выезду по маршруту, по плану.

11-го весь день была буря, в воздухе был песок, иногда капало.

Забавный случай произошёл на автозаправке. Вместо 3 шекелей с карты снялось 200, хотя чек мне выдали на 3. Написал письмо в банк. И уже через несколько дней всё благополучно решилось, слава богу.

А вот куртку я забыл в Иерусалиме в отеле. В шкафу. И хотя она мне не понадобилась до 21 февраля, всё равно было грустно без неё. Правда, нашлись пути, как её вернуть ко мне и, вероятно, она снова будет у меня 1 марта.